сигареты с ментолом

238 22 0
                                    

После удаления всех чатов девушка встала, отряхнулась и постучала в дверь подруги. Почти сразу же послышались шаги, как оказалось дверь была открыта.
-Привет.
-Привет, Я снова к тебе. Можно?
-Конечно!
После диалога девушка зашла в квартиру и обняла подругу. Та обняла Марию в ответ. Они прошли на кухню и Катя снова достала вино для важного разговора.

°°°

Когда девушки были достаточно пьяны, Катя начала свой рассказ.

Краткая история Кати:

- В общем... Мне уже совсем надоело поведение этого... Идиота. Я решила хотябы попробовать что-то предпринять. Я собрала все свои вещи, оставила его ключи в цветочном горшке как это обычно было и ушла. У себя дома я сменила замок и поставила внутренний замок. Как минимум дома теперь я в безопасности... Наверное...
Он же несколько дней пытался дозвониться и достучаться, а после вроде бы отстал. Как я поняла по его социальным сетям, он уже нашел себе новую девушку. Оно и к лучшему. Надеюсь он уже забыл про меня вовсе...

История закончена.

-Ну ты и умничка! Я знала что ты что-нибудь придумаешь!
-Давно уже надо было съебаться из этого дурдома.
С грустью сказала Екатерина.
-Слушай... У меня тоже тут история есть... Я не хотела никому рассказывать, но решила что ты сможешь посоветовать что мне делать.
Мария в подробностях рассказала Кате всё что происходило за эти пару дней, пока её не было. Она плакала и жестикулировала руками.

°°°

-О Господи... Ты что не знала что он бабник..? Это было ожидаемо.
-Что мне теперь делать? Я ведь полюбила его...
-Как полюбила, так и разлюбишь! Неужели ты хочешь оказаться в такой же ситуации как и я? А с ним такое вполне возможно.
-Нет конечно, но я уже будто не представляю жизни без него... Мне очень тяжело осознавать как он подло поступил. Мне даже не верится...
Девушки обсуждали под вино свои жизненные ситуации ещё около двух часов,а после пошли в спальню. Они решили посмотреть что-нибудь, несмотря на свое состояние. Решили что это поможет им отвлечься и поднимет настроение. Катя проверила кто стримил на твиче. Увидев Илью в сети она сразу зашла на стрим. Он сидел с Тохой. Они играли в какую-то игру. Девушки смотрели стрим около часа, после чего Катя уснула. Мария же выключила стрим и решила проветриться.
Пьяная девушка взяла телефон, ключи и отправилась к выходу. Одев тапочки она вышла из квартиры, закрыв за собой дверь. Быстрым шагом она вышла уже из подъезда и отправилась в ларек за новой одноразкой.
В том самом ларьке их не оказалось, ей пришлось взять обычные сигареты с ментолом и зажигалку.
Усевшись на лавочку она достала сигарету и подкупила. Сначала она слегка покашляла, а позже ей даже понравилось. Ментоловые тонкие сигареты совсем отличались от обычных толстых на её взгляд.
-Это всё конечно тяжело, но тому что я начала курить... нет оправдания. Надо бросать это всё. Так выкурив пару сигарет она плакала.
Плакала и думала о предательстве Руслана. До блока от девушки он даже не попытался узнать в чем же дело. Почему она вдруг решила уйти. Хотя тогда она даже не уходила, а убегала.
Она совсем уже была ему не интересна..? Неужели он просто воспользовался ей?
Она никак не могла это принять. Ей было очень тяжело. Для себя она уже решила что навряд ли сможет простить его. Ведь ещё лет с 12 девушка знала, что измена... Это самый подлый поступок, который нельзя прощать. Этому частично научила её подруга. Ведь в её семье отец изменял своей жене. Дана почти каждый день плакала, ведь в семье были постоянные ссоры. Мама знала что тот ей периодически изменял, но ради дочери они не разводились. Ведь это стало бы травмой для дочери.
-Даже и не знаю что хуже... Постоянные ссоры и выяснения отношений или развод...
Уже подходя к подъезду она докупила третью за сегодня сигарету и выкинула окурок.
Зайдя в подъезд она поняла, что не особо то и хочет домой.
-А может на крышу сходить..?
Так она и поступила. Это было спонтанной и интересной идеей.
Вот Мария уже поднимается по тонкой металлической лесенке на крышу.
-Вау... Как же тут красиво...
Виды и вправду были прекрасными. Девушка снова закурила. Здесь... Смотря на эти красоты и вдыхая охлаждающий дым... Она чувствовала себя свободной... Спокойной... Ей будто уже было совершено всёровно на Руслана. Но даже она понимала сейчас, что это ненадолго.
На крыше она провела ещё около двух часов. За это время девушка достаточно протрезвела и пришла в себя, чтобы вспомнить о Руслане...
-Ох Руслан... Зачем я только тебе поверила... Как же это было глупо.
Девушка никак не могла перестать себя ругать за это всё... Во что она вляпалась...
На часах уже 3:49. Принято решение идти спать, ведь не стоит сбивать режим полностью. Скоро все таки на учебу.
С этими мыслями девушка дошла до квартиры. Она взяла ключи, открыла дверь, вошла и закрыла дверь изнутри на два замка.
-Так будет спокойнее...
Пролетело в голове у девушки...
После чего она отправилась к кровати, сняла тапочки и завалилась спать рядом с подругой. Уснула она буквально через пару минут.
Эта ночь была тяжёлой, ей снились разные варианты завтрашней встречи с Русланом. И не один из приснившихся её не устраивал. Но никто не знает что же на самом деле произойдет на этой напряжённой встрече... Скорее всего напряжённой она будет лишь для девушки, так как парень скорее всего не понял что девушка обо всем догадалась.
___________________________________________
925 слов.

Если допущены ошибки, укажите пожалуйста. Будет исправлено)
Поддержите пожалуйста звёздочками и комментариями! ♡︎
Приятного чтения)

В этой главе особо каких-то событий нету, просто хотелось передать чувства девушки.

Как и обещала сегодня выложила главу, даже почти вовремя.
Сил у меня совсем нету, как и аппетита. В общем незнаю. Как будет получаться, так и буду писать.

Заранее извиняюсь за ошибки, очень хочу спать.


|завершено| от ненависти до любви..?Место, где живут истории. Откройте их для себя