Проснулась Мария в 12:48. Сразу же девушка решила собираться на встречу с Русланом. Она ненавидела его, но где-то в глубине души любила. Она ждала этой встречи, как бы этого не отрицала.
Оделась она очень красиво, так как после этого они договорились с Катей встретиться возле входа в клуб.
После "переезда" к Кате её жизнь заметно изменилась. Девушка начала курить, пить и ходить по клубам. Конечно её это расстраивало, так как она хотела закончить учёбу отличницей. А что теперь? Прогуливают учёбу и в принципе не особо-то и стремится к учёбе. Зато каждый день заканчивается "весельем" на пару с Катей. За эти дни они стали ближе друг другу, а с Даной они и вовсе перестали общаться. Кто бы мог подумать что самая близкая подруга отвернётся от неё, и променяет на какого-то парня. Безусловно личная жизнь должна быть у каждого, но о подругах тоже не стоило бы забывать.°°°
Когда Мария была полностью готова, она взяла пакет со всей одеждой парня и направилась к выходу.
Вот она уже выходит из подъезда с тревожными мыслями...
По дороге до подъезда Руслана она выкурила не меньше трёх сигарет... Это помогало ей хоть как-то расслабиться. Девушка не чувствовала себя так напряжённо даже перед экзаменами. Для неё эта встреча могла обернуться как угодно, и пока что никто не знал как.
Открыв дверь в подъезд Руслана она зашла, но позже чуть помедлила...
- А что если...
Девушки лезла в голову множество тревожных мыслей, но она переборола всю тревожность и начала подниматься по лестнице. Вот раздаётся стук о железную дверь... Та быстро распахнулась перед девушкой.
-Привет, вот твои вещи.
Девушка уверенно протянула пакет.
-Привет, красиво выглядишь сегодня... Почему ты вчера убежала? Я что-то сделал не так?
-Я не хочу разговаривать об этом, просто забудь меня.
Слова Марии заставили Руслана напрячься. Он действительно не понимал что произошло, от чего девушка так себя ведёт.
- Маш... Что это всё значит..? Давай пожалуйста поговорим...
Голос Руслана дрожал так, будто он сейчас заплачет. Впервые Мария видела его в таком состоянии, для неё это было достаточно странным... Этот парень и плакать? Это вообще не о нём... Вот он кого хочешь плакать заставит, но его никто... Наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|завершено| от ненависти до любви..?
FanfictionЗнаете, говорят что от ненависти до любви один шаг... Наверное это правда.