Я спасла тебе жизнь.

241 19 4
                                    

Девушка вышла из подъезда и заскочила в заранее вызванное такси. Ехать было минут двадцать, ведь клуб находился на другом конце города. Уточнив адрес для водителя, девушка одела наушники и включила любимую музыку.
Спустя несколько минут поездки Мария решила предупредить подругу о своем опоздании.

Переписка :

-Привет, Я опоздаю на 15-20 минут. Извини. Если хочешь заходи без меня и не мерзни.

Просмотрено.

Переписка закончена.

Катя видимо решила ничего не отвечать.
-Надеюсь она не обиделась.
Подъехав к клубу девушка оплатила такси и спешно направилась в клуб. Открыв дверь в нос ударил резкий запах сигарет и алкоголя. Это было уже не ново для нее.

Мария отправилась на поиски подруги. Внимательно осматривая каждый метр клуба, Катя так и не была замечена.
-Надо ей позвонить.
-Может она вообще обиделась и ушла?
-Хотя... На неё это не было бы похоже...
На телефонный звонок девушке никто не ответил. Она уже начала переживать за подругу... Как вдруг увидела её с улыбкой выходящую из туалета, рядом с ней шел высокий парень. Парень не стесняясь держался за её зад... А та видимо была напротив.
-Возможно её можно понять... Всё-таки такое болезненное расставание с любимым человеком...
-Ей необходимо отвлечься...
Девушка продолжала наблюдать за ними. Она боялась что этот парень может ей как либо навредить.
И не зря.

Спустя какое-то время Катя отошла в туалет, а парень что-то высыпал из небольшого пакетика ей в стакан. Увидев это Мария просто наблюдала со стороны за тем, что будет происходить дальше.

Спустя какое-то время Катя вернулась из туалета и снова уселась рядом с этим парнем. Мария решила действовать.
Она встала и спешно пошла к бару, где находилась эта парочка. Подойдя к ним ближе она взяла стакан подруги и без объяснений побежала в туалет.

Только после того как она его вылила... Тот парень догнал её и схватил за горло... Незнакомец начал её душить. Катя пыталась его оттащить, но все её попытки были тщетны. Мария начала отбиваться руками и ногами, но ничего не помогало. Собрав все свои силы она ударила его между ног, тот наконец то ослабил хватку и она вырвалась. Пока парень приходил в себя, Мария схватила подругу за руку и они вместе выбежали из туалета. Они забежали в толпу танцующих тел и взяли друг друга за талию. Они сливались со всеми и Катя начала диалог.

|завершено| от ненависти до любви..?Место, где живут истории. Откройте их для себя