Странно это всё

234 19 3
                                    

Мария понимала, что это будет ошибкой... Но эти губы были такими желанными. Она поняла что скучала по его прикосновениям... И также прекрасно понимала что если он захочет близости... Она просто не сможет его остановить.

В этот момент парень спустил одну руку на ягодицы сжимая их, а второй нежно поглаживал спину. Мария буквально таяла в его руках. Он так нежно впивался ей в шею, но с такой жаждой... Будто ждал этого момента всю жизнь.

Буквально через несколько секунд девушка почувствовала как её ноги оторвались от земли. Руслан взял её на руки и понес в какую то комнату, а та не особо то и сопротивлялась.

Вот он ставит девушку на ноги и закрывает дверь.

Комната была достаточно маленькой. Из освещения здесь была лишь тусклая лампочка накаливания Она освещала комнату приятным, жёлтым светом. Здесь видимо хранилась техника. Различные колонки, лампы, гирлянды и т.д.

Руслан резко прижал девушку к стене своим телом.
-Ты ведь хочешь этого? Я знаю что хочешь...
-Ты прав...
Как бы девушка не хотела отвернуть его для своего же блага, она не смогла. Этот парень её просто завораживал. В его руках она была как пластилин.
И вот снова эти прикосновения...

Страстные поцелуи... Дрожь по телу от желания и возбуждения...
В этот вечер она снова отдалась парню. Девушка была уверена что позже пожалеет об этом. Но...
-Это было невероятно...
-Согласен...
После короткого диалога они собрались, вышли из комнаты и отправились к Руслану домой.

Пройдя в спальню она снова взяла ту самую кофту и переоделась. Руслан в это время был в душе.
Девушка легла на кровать, укрылась одеялом и уснула. Сегодняшний день её совсем утомил, из-за чего она уснула чуть ли не успев закрыть глаза.

Когда парень вышел из душа, увидел спящую девушку и лег рядом с ней. Обвив её талию своей рукой и прижав её к себе, парень уснул.

Девушка проснулась примерно в 15:40. Руслан всё ещё тихо посапывал ей на ухо. Обернувшись на парня она сразу же вспомнила ту ночь во всех подробностях, от чего немного расстроилась. Она снова позволила ему переступить границы дружбы.

Удивительно что после всего этого они не начали отношения. Но для себя девушка точно решила, что будет ждать предложения от парня. А до этого момента... Такого больше не повторится. Она четко понимала, что парень её просто использует...
-А если нет, то почему не предложит начать серьёзные отношения?
-Эх... Странно это всё.
Пронеслось в голове у девушки.
-Сколько уже можно так мучать меня, своей не постоянностью?
После короткого монолога девушка почувствовала движения рядом с собой. Парень потянулся и мило зевнул, будто котенок. Он взглянул на девушку, смотрящую на него и чмокнул её в губы.
Девушка решила завести диалог, дабы донести до парня... Что это всё неправильно.
-И... Ты считаешь это дружбой?
-Не совсем.
Девушка вопросительно взглянула на него, будто желая услышать продолжение.
-Нет ну если ты считаешь что потрахаться по дружбе это ок, то ладно.
-Ты придурок?
-Чего ты хочешь от меня услышать?
-Ну тоесть ты ничего не хочешь мне сказать?
-Хочу.
-Я внимательно слушаю тебя.
-Сейчас не особо подходящий момент для того, что я хотел бы тебе сказать.
-Отлично.
Девушка подорвалась с кровати, быстренько переоделась и пошла в прихожую. Там она обулась и прежде чем захлопнуть дверь крикнула.
-Будем разговаривать, когда найдешь подходящий момент.
-Если найдешь конечно...
Подумала девушка
Спускаясь по лестнице она винила себя, что снова позволила ему... Сотворить это с ней...
-Какая же я глупая...
-Почему я просто не могу ему отказать?
-Почему постоянно верю в то, что между нами может что-то быть..?

Выйдя из подъезда девушка закурила такую родную сигарету с ментолом... И одела наушники. Это помогло ей хоть немного расслабиться и прийти в себя.
После этого она решила написать подруге и узнать почему же она вчера убежала.
-Даже причины не назвала...

Переписка:

-Привет, из-за чего ты вчера убежала? Сейчас всё хорошо?

-Привет, всё хорошо. Просто мне вчера плохо стало от количества выпитого... И я ушла домой, дабы не обниматься с общественным толчком.

-Ох... Поняла. А чего ты не сказала мне этого? Я думала ты обиделась и ушла.

-Нет, всё в порядке)

-Хорошо, Я могу снова у тебя пожить?

-Да, конечно приходи. Родителей не будет ещё неделю. Они решили остаться там подольше.

-Хорошо, спасибо. Уже бегу!)

Переписка закончена.

Девушка ускорила шаг и направилась к подруге. Она знала что та предложит ей выпить, но сразу же решала...
-После вчерашнего Я явно не готова к алкогольным напиткам. Так что сегодня пожалуй воздержусь.
В этот момент в наушниках заиграла песня...

И я целую тебя, дым от сигарет, я твой, ты моя
В моём сердце так темно, я схожу с ума
И в моём сердце круглый год вечная зима
Я просыпаюсь, засыпаю, чтоб увидеть тебя
Много открытых ран, между нами война
И с каждым разом всё сильнее кругом голова
Я чувствую, как ты стреляешь в меня из АК
И я, засыпая, снова вижу, где я
Где я целую тебя, я целую тебя
Я целую тебя, я целую тебя
Я целую тебя, я целую тебя
Я целую тебя, я целую тебя
(целую тебя – Cupsize)

Девушку снова окутала грусть... Она совершенно не понимала отношения парня к ней. Она снова закурила.

Открывая дверь подъезда она уже чуть отвлеклась, в наушниках играла веселая музыка. Всё проблемы будто ушли на второй план.
-Вот как музыка влияет на состояние и мысли человека...
__________________________________________
920 слов.

Если допущены ошибки, укажите пожалуйста. Будет исправлено)
Поддержите пожалуйста звёздочками и комментариями! ♡︎
Приятного чтения)

Сегодня я снова ужасно устала, когда нормально отосплюсь... буду писать каждый день главы. Только вот неизвестно когда это будет.

Постараюсь вернуться в прежний график, ну или как минимум писать главу раз в два дня. Всё же лучше чем раз в неделю...

|завершено| от ненависти до любви..?Место, где живут истории. Откройте их для себя