°°°
Сегодня на учебу не нужно, так как начали ремонт Машиного корпуса. Ну а Руслан просто давно забил на учебу.
Я проснулась довольно поздно, по сравнению с учебными днями.
-Интересно... Сколько же сейчас времени?
На часах было 12:48.
-Мда... Вот это я поспала конечно...
Руслан же до сих пор мирно сопел обнимая девушку.
Когда Мария попыталась выбраться из объятий, она поняла что не разбудить парня не выйдет. По этому она смирилась и осталась в постели. Как обычно проверяла соц сети и слушала музыку. Так она провела ещё 2 часа, а после уже начал просыпаться и Руслан.
-Доброе утро Рыжая.
С фирменной улыбкой сказал парень.
-доброе.
Та не особо любила когда её так называли, ведь в период когда её булили... Девушку так дразнили.
-Да ладно, извини. Я же шучу.
Парень проговорил это с неким разочарованием?
На часах уже было 15:02. Девушка встала и пошла в душ, а парень отправился на кухню.
Пока девушка принимала душ, умывалась и обновляла макияж, парень успел приготовить "завтрак". Хотя его уже нельзя было так назвать, ведь был почти вечер. Маша сразу пошла не кухню где всё уже было готово. Сегодня Руслан приготовил просто яичницу с беконом и зеленью.
Чуть позже они уже оба сидели за столом и разговаривали о всяком, одновременно доедая яичницу.Pov: Руслан
Мы разговаривали на очередную рандомную тему. Я почти всегда смотрел ей в глаза... Они меня завораживали... Эти прекрасные, выразительные, зелёные глаза. И впринципе всё её личико было таким милым и совершенным. Только сейчас я понял как мне стыдно... Стыдно за все мои выходки. Я просто хотел получить хоть каплю её внимания. Только сейчас я понял что выбрал совершенно неправильный и нерабочий способ. Только сейчас я услышал как девушка уже буквально кричит, ведь всё это время я просто витал в своих мыслях и игнорировал её...
Pov Руслана закончен.
Вот уже как пару минут девушка вела диалог сама с собой. Парень просто втыкал в одну точку и игнорировал её. Девушка уже перешла на повышенный тон, лишь бы тот её заметил. Конечно её это немного обидело, улыбка с её лица пропала.
-Ой...
-Ну неужели, почему ты меня не слушаешь? Тебе что-ли совсем неинтересно со мной..?
-Нет, нет! Что ты. С тобой очень интересно, Я просто задумался.
-Ясно.
-Извини.
-Ладно, неважно.
-Нет, ты не поняла. Извини меня за всё. За все издевательства, шутки и т.д.. Я.. Я делал это просто чтобы ты обратила на меня внимание. Ты мне... Я просто хотел ближе общаться с тобой, но делал только хуже. Прости меня пожалуйста, прошу тебя. Я был полным идиотом.
-Ох... Конечно Я тебя прощаю... С кем не бывает...Pov: Руслан.
Она скорее всего была в шоке... Но через пару секунд она ответила со своей милой и доброй улыбкой...
-Ох... Конечно Я тебя прощаю... С кем не бывает...
Она встала из-за стола, подошла ко мне и... Обняла. Я был в полном шоке, но конечно же со всем теплом заключил её в свои объятия.
Вот мы с ней снова стоим в таких теплых и комфортных объятиях... Я точно понял для себя. Я люблю её. Не знаю в какой конкретно момент я это понял. Но это точно так...Pov Руслана закончен.
Вот девушка встала и подошла к Руслану дабы обнять его. Когда Маша обняла его, он кажется чуть был в шоке. Но почти сразу же обнял рыжулю в ответ. Так крепко и по доброму что-ли. Как же девушке нравились эти объятия. Через пару минут они отстранились.
-Спасибо тебе.
-За что?
-За то что смогла простить меня, дурака.
-А... Ну не дурак ты. Все когда-то совершают ошибки...
Парень потрепал её по волосам, а позже поцеловал в макушку. Девушка чуть засмущалась, улыбнулась и спешно отправилась в комнату. Парень остался на кухне мыть посуду после так называемого завтрака.
Через пару минут он тоже пришел в комнату и присел рядом с девушкой на кровать.
-Ну что, чем займёмся?
Спросил парень...
___________________________________________
690 слов.Здравствуйте дорогие читатели, это мой второй фанфик за всю сознательную жизнь.
Надеюсь он вам очень понравится, постараюсь оправдать ваши ожидания.
Если допущены ошибки, укажите пожалуйста. Будет исправлено)
Поддержите пожалуйста звёздочками и комментариями! ♡︎
Приятного чтения)Извиняюсь за такую короткую главу, сегодня очень устала. Завтра попробую написать что-нибудь интересное, а главное на 1.5к слов😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|завершено| от ненависти до любви..?
FanfictionЗнаете, говорят что от ненависти до любви один шаг... Наверное это правда.