Pov: Руслан
Как обычно на нудных парах, я без спроса вышел в коридор. Препод конечно негодовал, но меня это мало волновало. Я направился в туалет чтобы покурить.
Я открыл дверь, чуть пройдя вперёд, увидел... Что-ли ноги на полу? Пройдя дальше я увидел Машу... Лежащую на полу без сознания?
Я подбежал к ней, сел рядом и чуть приподнял её голову. Чуть похлопал её по щекам, но ничего не произошло. Я положил кофту ей под голову, и отправился к умывальнику. Намочив руки Я плеснул водой ей в лицо. И снова начал её трепать за плечо. Ничего не помогало. Почему то в такой ситуации я решил просто отнести её к себе домой. Взял её на руки и быстро пошел, пока пара не закончилась. Чтобы не было лишних вопросов.
Мы уже почти подходим.
Открыв еле как дверь, Я быстро зашёл в дом и положил девушку на кровать.Кажется она начала открывать глаза...Pov Руслана закончен.
Когда я начала приходить в себя, Я поняла что надомной кто-то сидит. Первое что пришло ко мне в голову...
- Меня нашли тут Дана или Катя?
Пока что я не особо понимала кто рядом со мной и почему я лежу на мягкой поверхности. Частично это радовало, но... Надеюсь я не попала в неприятности...
Когда я уже более-менее могла соображать, Я тихо спросила:
-где Я?
-У меня дома.
Сказал парень сидящий рядом со мной. Я не узнала чей либо голос в нем. Я не представляла кто сидит рядом со мной. Через пару минут девушка почувствовала прикосновение к её лбу. Рука была горячей. Будто общигала кожу.
-у тебя похоже пониженная температура... Я незнаю даже что делать. Давай чай тебе заварю?
Я не хотела ни пить не есть. Мне просто было очень плохо.
-понял. Молчание знак согласия.
Я почувствовала движение рядом, а позже слышала лишь звук шагов которые отдалялись. Кажется дальше девушка уснула...°°°
Проснулась Мария всё также на той кровати. На тумбочке она обнаружила чай. Обернувшись, она увидела мило сопевшего Руслана.
-Он такой милый когда спит...
-Только когда спит...
Девушка взяла чашку с чаем и выпила. Только сейчас, проснувшись полностью,она почувствовала насколько ей холодно. Поставив пустую чашку на стол, она отправилась к шкафу. Шкаф стоял всего в двух метрах. Открыв его она взяла первую пропавшуюся кофту и переоделась в нее. Она была ей почти по колено.
Она вернулась в постель и чуть натянула на себя одеяло. Она не могла уснуть. Буквально через пару минут пона почувствовала руки парня на своей талии. Ей стало тепло и спокойно. Она уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|завершено| от ненависти до любви..?
FanfictionЗнаете, говорят что от ненависти до любви один шаг... Наверное это правда.