беззвучный?

283 27 0
                                    

-Нуу... Можем снова что-нибудь посмотреть или сходить погулять?
-Ну давай что-нибудь посмотрим, нету желания выходить куда-то.
Сразу после короткого диалога они начали искать что же им посмотреть. Смогли найти фильм они лишь спустя 20 минут. Это был можно сказать новый фильм. Он вышел меньше месяца назад.

°°°

Фильм был достаточно интересным. Смотря его они обсуждали сюжет и исполнение. То где актеры переигрывали, а где наоборот.
Вот фильм идет уже как 48 минут. Парень увлеченно смотрел фильм, даже не заметив что девушка не особо то и заинтересована в просмотре. Мария спала на груди у парня, а тот её обнимал.
-Ну капец. Посмотрели фильм называется... Я то думал что ты смотришь.
С каплей грусти в голосе, проговорил парень. Он будто надеялся что рыжеволосая его услышит. Но та сладко спала и видела 10ый сон...
Несмотря на то что Мария спала, он досмотрел фильм, а после его окончания включил какое-то видео на Ютубе. Также как и фильм вышедшее совсем недавно. Он слушал видео и разглядывал аккуратные черты лица девушки, аккуратно поглаживая её по голове. Та в свою очередь мило посапывала улыбаясь во сне. Наверное ей что-то снилось.
Вдруг парень решил рискнуть. Подумав пару минут, он спустил её на кровать и навис над ней... Чуть помедлив он вцепился в её губы. Естественно через пару секунд девушка проснулась. Сначала не поняв что происходит она пыталась вырваться, но уже через пару секунд ответила на поцелуй. Через этот поцелуй они передали все свои чувства и эмоции. Такой страстный и глубокий поцелуй... Руки Руслана уже поглаживали спину девушки под футболкой, а та поглаживали парня по голове. Они забывались в этом поцелуе. Когда обоим уже не хватало кислорода, они отстранились. Девушка чуть была смущена, а Руслан нисколько. Он почти сразу начал оставлять на шее девушки влажные следы. Через время на этих местах появлялись покраснения. Парень спускался к ключицам, продолжая поглаживать спину девушки. Та уже сидела на линии бедер парня. Узел внизу живота девушки завязывался всё крепче. Оба они понимали что сегодня произойдет и оба были готовы к этому. Эти поцелуи были такими долгожданными для обоих. Через пару минут оба они остались в одном лишь белье. Они испытывали все возможные эмоции в один момент. Впервые обычные поцелуи вызывали у них такие эмоции.
(Извините, Я не особо умею описывать подобные моменты, так что извиняюсь заранее.)
Руки Руслана блуждали по телу девушки, а та лишь томно вздыхала парню в шею. Всё было будто нереальным. Будто они находились во сне. Никогда и никто так не возбуждал парня, как эта девушка. В тот момент он считал её идеальной.

|завершено| от ненависти до любви..?Место, где живут истории. Откройте их для себя