любовный треугольник?

339 22 2
                                    

Девушка стояла перед подъездом подруги, но почему то не решалась позвонить в домофон.
Собравшись с мыслями она набрала номер квартиры. Ей ответила не дана, а мужской достаточно грубый голос.
-Кто?
-аам... А Дана дома?
-Да.
Девушка ждала что ей откроют дверь, но этого не происходило. Парень по ту сторону просто молчал.
-Могу Я войти?
На этом диалог закончился и дверь открылась. Теперь обстановка стала ещё более напряжённой. Преодолевая каждый этаж, девушке в голову лезли разные мысли.
-а что если она в опасности?
-кто вообще с ней может быть? Разве что тот передруг...
Девушка слабенько постучалась в дверь. Ей открыла уже Дана.
-да уж, не выглядит она так будто в опасности.
Пролетело в мыслях у девушки.
-Привет! А.. ты чего решила заглянуть?
С нервной, натянутой улыбкой протараторила та.
-Ам.. мне не где остаться, могу я пожить у тебя?
Говорила Мария, пытаясь подсмотреть за спину девушки. Но та перегораживала весь обзор.
-извини пожалуйста... У меня пока что нельзя пожить. Я тут... С другом пока родители свалили на море.
-ясно.

Pov: Маша

Я развернулась и побежала вниз по лестнице с максимальной скоростью. Для себя я точно решила что больше ни звонить не писать ей не буду. Пусть извиняется первая. Я совершенно не знала как мне быть. Я аутофоб, не представляю жизнь без друзей. Сейчас мне кажется что даже Руслан... Руслан по отношению ко мне поступал лучше, чем поступает подруга. Ведь она знает меня полностью. С ног до головы.

°°°

За это время я уже дошла до небольшого ларька с табачными изделиями где на возраст никто не смотрел, ведь паспорт я с собой не взяла.
Я купила себе электронку с ледяными ягодами. Пока шла до своего любимого места Я курила. Меня это расслабляло. Я уже не чувствовала той тревоги. Сев в беседке в густом сосновом лесу, включив музыку в наушниках на максимум... Я погрузилась в свои мысли.

Pov Марии закончен.

°°°

Посмотрев на часы... Девушка увидела что прошло уже 4 часа, с тех пор как она сюда пришла. Да и на улице уже стемнело. Она решила что попробует сходить к Кате. Путь был не простым. Ведь только по густому лесу идти 20 минут. Все эти 20 минут девушка витала в своих мыслях.
-надеюсь хоть она меня приютит.
-как же заебала эта сумка. Целый день таскать приходится.
-надо будет у кого-нибудь завтра книгу попросить. Моя дома.
За время пока она вела монолог а голове, она дошла до подъезда Кати. Домофон был сломан после какой-то пьяной потасовки... По этому зайти в подъезд можно было без каких либо проблем.
Уже стоя возле двери, девушка замялась. Но после постучала. Почти сразу послышались шаги, а дальше щелчок и дверь распахнулась. Там стояла грустная, растрёпанная и будто заплаканная? девушка. Она была совсем невысокого роста. Мария всегда считала её милой.
-Чего ты пришла?
-Ам... Можно у тебя пожить недельку?
-ну... Да. Заходи.
Сказал девушка и отошла с прохода, запуская Машу.
Сразу же вы пошли в спальню, ты оставила вещи в шкафу, сняла юбку и снова осталась в кофте Руслана. Она так приятно пахла парнем и была очень теплой.
Девушки пошли на кухню и Екатерина достала со шкафчика бутылочку красного вина. Ожидая отказа Маши, Катя выдала быстро.
-Сегобня ты будешь пить со мной.
-но...
-никаких но. Мне нужно тебе кое-что рассказать. Не думаю что я смогу рассказать, а ты принять такую информацию на трезвую голову.
-ладно.
Она согласилась лишь потому что ей было ну уж очень интересно, что же там за информация. Зная темноволосую, это будет очередной рассказ о её любовных треугольниках. Пока ты думала что же это будет за история и курила свою электронку, Катя уже разлила вино по бакалам.
-Пей сразу всё.
-но...
-Пей я сказала.


°°°


Когда девушки были уже достаточно пьяны, Катя начала свой рассказ.
-В общем... Даже незнаю с чего начать. Мы с тобой не виделись почти две недели. За эттот период произошло слишком много всего...

Краткий пересказ рассказа Кати:

Я рассталась со своим парнем из-за того что он мне изменил с моей хорошей подругой. Я очень её любила... но сейчас лишилась и подруги и парня. Но сразу после него начала встречаться ещё с двумя. Один из них хороший, добрый заботливый, но не красивый. А другой красивый, но по характеру полная противоположность первому. И вот... Тот который хороший узнал что я ему изменяла с тем который плохой. Мы с ним расстались. Сейчас я со вторым в отношениях. Его зовут Вадим. Он избивает меня.. А иногда...
Девушка заплакала
...Он может и изнасиловать меня. Мне так тяжело это всё переживать... Терпеть...

Краткая история закончена.

Я сразу же подошла к подруге и со всей нежностью, теплом, любовью обняла её.
-Почему ты не можешь просто расстаться с ним?
-Он угрожает мне.
Пока Мария обнимала Катю, она видела всё больше различных синяков и.. ран?
-Почему ты не обратишься в полицию?
-Бесполнзно, у него там связи. Когда я обратилась, они отказались заводить дело.
Девушка была в шоке. Она не особо умела поддерживать... Но сейчас старалась отдать всю любовь и тепло что могла.

°°°

Когда Катя уже была очень пьяна и спала прямо в своей пустой тарелке, Маша просто сидела напротив неё с парилкой и думала о... Руслане. Она постоянно ловила себя на мысли о том.
-Вдруг Я ему всё-таки нравлюсь..?
Ведь девушка чувствовала симпатию. Она не понимала почему он то издевается над ней, то помогает. Ей нравилось как он заботился о ней... Но она ненавидела когда он делал ей больно.
Так она просидела до 03:48. Посмотрев на часы она поняла что завтра пятница и пары никто не отменял. Вставать в 07:00...
Pov: Мария
Я встала из-за стола, взяла подругу за талию, а ее руку закинула себе на плечо. Так мы дошли до кровати. Я завалилась на неё вместе с Катей. Так мы и уснули...
Мне было непросто спать у неё на кровати... Она была очень твердой. Я очень часто просыпалась. А ещё мне не давали спать постоянные сны... Мне снился Руслан... Казалось это какая-то пытка.
___________________________________________

1005 слов.

Здравствуйте дорогие читатели, это мой второй фанфик за всю сознательную жизнь.
Надеюсь он вам очень понравится, постараюсь оправдать ваши ожидания.
Если допущены ошибки, укажите пожалуйста. Будет исправлено)
Поддержите пожалуйста звёздочками и комментариями! ♡︎
Приятного чтения)

|завершено| от ненависти до любви..?Место, где живут истории. Откройте их для себя