Я верю тебе.

194 12 9
                                    

Когда девушка вышла с балкона, парень выглядел ну уж очень расстроенным. Девушка не могла начать диалог, ей было стыдно? Перед парнем...
-Прости меня... Прошу...
-В смысле?
-Прости меня за то, что так издевался над тобой... Я был просто животным... Я сам не понимаю зачем это делал.
Парень мгновенно упал на колени и обнял девушку за ноги, после покрывая ляжки и колени лёгкими поцелуями.
-Я давно простила тебя... Я уже не держу зла на тебя... Что было, то прошло...
Девушка запустила руку в волосы парня и нежно поглаживал его голову.
-Как же я тебя люблю... Я уже не представляю жизни без тебя... Ты для меня как наркотик...
-Я тоже очень люблю тебя...
-Но боишься...
-Я.. Я ничего не могу с собой поделать...
-Прошу тебя... Не бойся меня... Я никогда тебе не прчиню вреда, напротив буду защищать и оберегать.
-Я верю тебе.
После его слов девушка вроде как успокоилась. Присев напротив парня она нежно обняла его, а тот обнял её в ответ. Так они просидели около 10 минут а позже пошли смотреть фильм.

Они зашли в комнату и улеглись на кровать. Ещё минут 20 они выбирали что посмотреть и остановились на хорор фильме. Девушка не особо любила хороры, но трейлер этого фильма её заинтересовал. Девушка улеглась парню на грудь, а тот поглаживал её спину. В таком положении они и начали просмотр фильма.

Девушка периодически взвизгивала и прижималась к парню сильнее, когда были скримеры.

Так прошло 2 часа, которые они провели за просмотром фильма. Потом девушка вдруг вспомнила, что собиралась записывать свой трек, а из-за Руслана и всех этих проблем, она совсем замоталась и забыла.
-Слушай, Я же хотела записать свой трек. Я знаю ты музыку пишешь? Может... Поможешь мне? Ты ведь уже разбираешься.
-Конечно, Я буду только рад тебе помочь.
Парень улыбнулся девушке, а та чмокнула его в губы.
-Ну что? Чем заниматься сегодня будем?
-Может погулять впринципе.
-Кстаи надо Лию выгулять.
Собака услышав это запрыгнула на кровать, начала махать хвостом и скулить.
-Кажется Лия с тобой полностью согласна.
Парочка хихикнула и начала собираться на прогулку.

Девушка оделась так:

Девушка оделась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
|завершено| от ненависти до любви..?Место, где живут истории. Откройте их для себя