Я тоже тебя люблю..?

205 18 1
                                    

Мария шла к своему любимому месту в лесу, а с ней и Лия. Девушка спустила собаку с поводка. Собака была очень доброй и послушной.

Девушка дошла до места и была в прекрасном настроении. Она уже успела привязаться к собаке. Лия была довольно молодой и энергичной девочкой, а главное послушной.
-Такую прекрасную собаку подарили, ещё и 15к подняла... Ваще кайф.

Пока девушка играла среди кустов цветущей сирени, парень незаметно подошёл к беседке. Он не торопился обращать на себя внимание, Руслан просто наблюдал как девушка играет с золотистым псом.

Через пару минут девушка сама его заметила, её выражение лица сразу сменилось на серьезное.

-Привет, Я тебя слушаю. Зачем ты звал меня?
-Прости что тогда так получилось. Правда был неподходящий момент.
-Я тебя поняла, ещё раз повторю. Зачем ты звал меня?
-В общем... Незнаю чего ты хотела от меня услышать, но мне явно есть что сказать... Знала бы ты как я переживаю...
-Ну..? Не тяни кота за...
-В общем я хочу сказать тебе, что очень сильно люблю тебя. Правда. Мне кажется ни к кому я ещё не чувствовал того, что чувствую к тебе...
Девушка улыбнулась краем губ.
-Я тоже тебя люблю...

Парень достал из-за спины небольшой букет из 9 белых роз.
-Я тебя невероятно люблю, мы можем с тобой начать отношения?
-Конечно да!

Девушка подскочила и обвила шею парня руками. Руслан же обнял девушку за талию, чуть прижимая к себе. После чего пара поцеловалась.

Когда они отстранились, девушка сказала...
-Именно этого я от тебя хотела услышать все эти дни...
-Ну тогда я был не готов, да и предложение без цветов это не предложение. Кстати у меня для тебя ещё один небольшой подарок.
Парень достал из-за спины коробку конфет, обсыпанных кокосовой стружкой.
-Ох спасибо большое, это мои любимые!
Девушка нежно чмокнула парня в губы и снова обняла.

-Кстаи... У меня новый питомец.
Девушка указала на собаку.
-Это Лия.
Парень улыбнулся и погладил Лию.
-Милый песиль..
Собака начала облизывать лицо Руслану. Парочка звонко засмеялась.

Спустя час прогулки в лесу они отправились к Руслану домой все втроём. Они были счастливы и наслаждались друг другом. Кажется ни с кем Мария не чувствовала себя такой живой и счастливой, как с ним. Он творил что-то невероятное - поднимал настроение одним лишь присутствием.

|завершено| от ненависти до любви..?Место, где живут истории. Откройте их для себя