Проснулись девушки от противного звука будильника. Если Мария чувствовала себя терпимо, то Катя совсем "погибла" после вчерашних посиделок.
Девушки выпили по таблетке от головной боли и в быстром темпе начали собираться на учебу, ведь прогуливать второй день подряд было так себе идеей.
Маша не особо хотела возвращать кофту Руслану, по этому просто оставила её дома.
-Думаю есть шанс что он забудет...
Девушка позаимствовала одежду у подруги, так как юбку вчера она запачкала, пока ходила по лесу.Вышел вполне неплохой образ. Девушкт взяли сумки и побежали на учебу. Маша в колледж, а Катя в школу.
°°°
Уже после первой пары девушка поняла, чтоо Руслана нету. Вроде бы это грустно, но с другой стороны кофта остаётся у неё!
Учебный день пролетел очень быстро.
-Интересно... Как там Руслан?
Пока она об этом думала, успела дойти до магазина. Там уже и недалеко до подъезда Руслана. И вот она стоит перед дверью в его подъезд .
-Почему я вообще решила его проведать..?
-Ладно, сейчас уже поздно об этом думать.
Она открыла дверь в подъезд и спешно направилась к его двери. Вот она стучит. Около минуты ей никто не открывал. Она уж успела подумать что никого дома нет. Но через несколько секунд замок издал громкий щелчок и дверь открылась.
Перед ней стоял заспанный парень с невероятно уставшим лицом? Наверное минуту они молчали пока тот сообразил кто к нему пожаловал.
-Ты принесла мне кофту?
Спросил тот
-Нет, Я забыла. Извини.
-Ладно, ничего. Потом как-нибудь вернешь.
-Спасибо. Тебя сегодня не было на парах... Я подумала может что-то случилось...
-Ясно.
-Ну если всё хорошо... Я пойду тогда.
Девушка уже развернулась, но парень схватил ее за руку.
-Стой. Может у меня посидишь?
Маша немного замялась, но позже согласилась. Он пропустил девушку в квартиру и закрыл за ней дверь.
Пока та снимала обувь, он подошёл к ней. Серьезным тоном, по которому можно было понять что он злиться... Он сказал.
-Мне рассказали про твои "приколы" с питанием. Почему ты не ешь нормально?
Та была немного в шоке.
-Почему ему не всёровно?
-кто рассказал?
После спокойно ответила.
-в смысле? Что не так то?
-я знаю что ты почти не ешь. Ты очень похудела за последний год.
Это было абсолютной правдой. За последний год она похудела на 16 килограмм. Её почти всё устраивало в её теле, но... Каждый раз она говорила себе
-Вот скину ещё один килограмм... И всё будет хорошо.
Но она никак не могла остановиться с похудением.
-Ну и кто тебе эту чушь наговорил?
-Неважно кто мне это сказал. Я впринципе и сам некогда не видел чтобы ты ела. Раз уж ты пришла ко мне... Я обязан тебя накормить.
-я не буду есть.
-будешь
-я не хочу.
-надо.
На этом ваш диалог закончился. Он проводил тебя в свою комнату. Дал свои шорты и майку, после чего сразу удалился.
-Спасибо!
Но парня уже и след простыл.
Девушка переоделась и уже в новом образе появилась на кухне. Там парень что-то готовил под музыку. Она завела диалог.
-Ты выглядишь уставшим и грустным? Что-то всё-таки случилось?
-Та.. не бери в голову.
-Ладно , возможно это личное.
Подумала Мария.
Девушка тихонько подошла сзади к Руслану и заглянула что же он там готовит, а готовил он пасту с креветками. Пахло очень вкусно. Девушка даже словила себя на мысли что была бы не против покушать, но она понимала что будет винить себя за это. Судя по всему у неё и так не особо был выбор. Через пару секунд Руслан заметил присутствие девушки. Он повернулся к ней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|завершено| от ненависти до любви..?
FanfictionЗнаете, говорят что от ненависти до любви один шаг... Наверное это правда.