Девушка не находила себе места, уж очень сильно она переживала за Руслана. Она совсем не была готова к тому, что парень употребляет, ведь при ней он всегда был трезв (в плане веществ).
Ближайшие пару часов она мониторила его истории в инсте, где на последней из них Руслан обжимался с какой то смазливой блондинкой... Марии стало так больно и обидно... Она решила поехать туда и проследить за ним.
Девушка быстро направилась и оделась.
После чего выбежала из дома и запрыгнула в заранее вызванное такси. Ехать было не так долго, около 15 минут.
Все 15 минут девушка думала о том, как всё может обернуться..? Конец этой ситуации был совершенно непредсказуем. С собой она взяла тот самый пакетик, на случай серьёзного разговора.
-Ведь без улик он по-любому начнёт отнекиваться.
Подумала девушка.Время тянулось невероятно долго, даже любимая музыка не успокаивала. Она обдумала все варианты исхода событий. Но они один из них ей не нравился. В любом случае совсем гладко эта история не закончится.
Вот она уже приехала к тому самому клубу.
-Он соврал даже о своём местонахождении...
Быстрым шагом Мария направилась ко входу в клуб.Зайдя внутрь в глаза сразу ударил яркий неоновый свет, да и запах стоял тут не из приятных.
-неужели так тяжело выйти на улицу, и там спокойно курить...
-Нет надо тут навонять.
Девушка была совсем в недобром настроении. Она начала глазами искать Руслана и достаточно быстро нашла. Он всё ещё стоял рядом с парнями и обжимался с той девушкой. Марию сразу же окутала злость и обида, но пока она не собиралась предпринимать никаких серьезных мер. Она решила просто наблюдать.Усевшись на диванчик рядом с каким-то обдолбанным парнем она начала свою "слежку".
Минут 30 всё было стабильно, как вдруг та девушка... Полезла к Руслану целоваться, а тот был видимо не особо то и против. Его руки лежали у неё на талии и... Они поцеловались.
-эта шмара будто ему всю глотку вылизать хочет...
Девушка не выдержала и направилась к ним. Руслан уж видимо собирался отправиться с ней в сторону туалета, дабы уединится... Но девушка помешала его планам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|завершено| от ненависти до любви..?
FanfictionЗнаете, говорят что от ненависти до любви один шаг... Наверное это правда.