— Держи меня крепче, я в хлам разбит.
Я не знаю, где правда, а где ложь играет.
Я лишь знаю, что без тебя болит.
Настолько сильно, что разрывает.
:365 войнов внутри меня
— Шахназ Сайн.•ДЭНИС•
Я смотрел на свою Раю, на которую ни имел никаких прав, на Раю, у которой испортилось настроение при виде меня, на Раю, которая даже не хотела смотреть в мою сторону, и в голове у меня крутились воспоминания о том дурацком дне, когда я некрасиво повёл себя с ней. Она старалась объяснить мне свою точку зрения, а я, вместо того, чтобы попытаться понять, просто нагрубил, как последний... Да, наверное не зря она называет меня дураком.
Я пытался отстоять свою позицию, не ставя её чувства ни во что. Она не просто спорила со мной — она оправдывала свои убеждения, которые для неё были жизненно важны. Я не знаю, насколько сложно будет мне вернуть её доверие, но очень надеюсь, что это произойдёт скоро.
— Я объясняю тебе почему наличие Бога обязательно, Дэн, — Фирая начала выходить из себя, когда я съязвил насчёт одного момента, — но ты не понимаешь! Или лучше сказать, что не хочешь понять?
— Конечно, — закатил я глаза, — легче ведь на меня перекинуть всё, когда сама не можешь объяснить мне нормально.
— Ты сейчас шутишь? — оскорбилась она, вздрогнув.
— Похоже, что я шучу, Рая? — я фыркнул, стараясь не терять самообладание. — Умей ты правильно доносить до людей, все было бы куда легче.
— Знай ты значение словосочетания «настоящий мужчина», сам бы пошёл и разузнал обо всём, что тебя интересует. Но нет, ты продолжаешь сидеть тут и умничать, игнорируя истину, хотя прекрасно понимаешь, что я права. Просто ты настолько эгоистичен, Дэн, что не можешь допустить тот вариант, в котором ты ошибаешься.
Я молчал, сжав челюсть чуть ли не до хруста. Я не был зол на неё, из-за всего, что она сказала. Потому что...потому что она, чёрт возьми, в чем-то всё-таки была права.
— Теория большого взрыва и всё такое. — Рая снисходительно улыбнулась. — У каждого своя правда, но давай я скажу тебе кое-что напоследок? — не дожидаясь от меня ответа, она продолжила, — Задай мне вопрос: «Почему нельзя считать, что мир возник случайно, сам по себе?». — я продолжал молчать, — Ну же, Дэн, спроси меня. Не бойся. — её издевательская улыбка выводила меня из себя, но я понимал, что за этим скрывается что-то большее. Она пыталась защититься от меня, моей тупости и тех обидных слов, сказанных мною.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдвоём под одной луной
RomanceОни совершенно разные. Он - байкер, который любит тусовки и нелегальные гонки. В его мире нет места для таких, как она. Потому что она - мусульманка. И этим всё сказано. ФИРАЯ: Мы с Дэном познакомились не совсем обычным образом, однако это не помеша...