— Мы все в сточной канаве,
но некоторые из нас смотрят на звезды.
: Оскар Уайльд.•ФИРАЯ•
Дни сменяли ночи, недели пролетали за неделями, сливаясь в одно сплошное время, и так прошёл целый месяц с той ни на что не похожей ночи, когда я, наконец, призналась Дэну в своих чувствах, и с того дня, как он отбыл в Пусан, забрав с собой часть меня. Его отъезд оставил после себя какую-то неприятную пустоту, но всё, что мне оставалось, — это ждать.
Хоть Дэнис и спрашивал тысячу раз, правда ли то, что я сказала, или же всё это было моей неудавшейся шуткой, объяснять ему свой неожиданный порыв не имело смысла, ведь я сама не знала, что со мной происходит. Каждый раз, когда он с некой надеждой и сомнением задавал вопросы о моем признании, меня охватывало смятение. Я лишь отнекивалась, не понимая, как мне вообще следовало ответить.
Как и я не спешила изъясниться, так и он не торопился отвечать на моё «Я люблю тебя!».
Не знаю, что чувствовала по этому поводу, но точно ничего хорошего. Все эти дни, я жила в мире неопределенности, где его молчание оставляло меня в постоянном тревожном ожидании. Я просто ждала, ведь спешить некуда, правда ведь? Когда он вернётся, мы сможем сесть и нормально поговорить об этом, а пока, пусть всё остаётся так, как есть.Да...так и прошло двадцать девять дней, двенадцать часов, тридцать пять минут и десять секунд. Уже одиннадцать. Двенадцать. Тринадцать...
Дэн даже пропустил наши с Рони дни рождения. Сначала мой — девятого декабря, а потом и сестры — семнадцатого. По этой причине, он возненавидел отца и его работу ещё больше. Я чувствовала себя странно, неуютно и не до конца счастливой, когда мы отмечали свои совершеннолетия без него, и эта опустошённость только подчеркивала, насколько он важен для меня.
Открытие новых ресторанов, дело нелёгкое, поэтому заняло у Дэни довольно много времени, сил и нервов. Но при этом, он никогда не забывал написать мне о своём состоянии, ведь я попросила его об этом перед тем, как он уехал. Дэн также интересовался и мной, тем, как я себя чувствовала и не заболела ли под холодом декабрьских ночей. Он всегда был чуток по отношению ко мне, добр и внимателен.
Мой прекрасный принц на чёрном кавасаки и красной ламборгини.
Дэни не сообщил, когда именно приедет, но я чувствовала где-то глубоко внутри, что со дня на день, он снова будет в Сеуле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдвоём под одной луной
RomansaОни совершенно разные. Он - байкер, который любит тусовки и нелегальные гонки. В его мире нет места для таких, как она. Потому что она - мусульманка. И этим всё сказано. ФИРАЯ: Мы с Дэном познакомились не совсем обычным образом, однако это не помеша...