|𝟐𝟓|

21 1 11
                                    

— И с каждым днём будущее кажется чуть мрачнее, а вот прошлое, со всей грязью, что там была, — светится всё ярче.
: Хранители (2009).

•ДЭНИС•

Я последовал за этими ублюдками, не оставляя им шансов на побег. Перед глазами всё ещё стоял образ моей девочки: заплаканная, напуганная и без... Чёрт, язык не поворачивается произнести это вслух, – совсем не в том состоянии, в котором я видел её, когда дарил браслет.

Они ответят за каждое мгновение такого состояния Раи.

Все, немедленно, в кабинет директора. — произнёс я, ощущая, как ярость переполняет меня.

Один из них, тот, кого я лично избил, обернулся и сказал, плюясь от злости:
— Да кто ты такой?! Ты хоть знаешь, кто мой отец?!

Я подхожу к нему вплотную, возвышаясь на пол головы.
— Мне срать, даже, если он сам Ким Ченын. Если вы сейчас же не поднимитесь – ваши жизни закончатся здесь. Вперёд! — рявкаю я, обводя взглядом всю группу.

Они тут же устремились на третий этаж, а я, не спуская с них глаз, последовал по пятам, чтобы никто не удрал.

На нас смотрели и ученики, что ещё не успели разойтись по классам, и мои старые, добрые учителя. Они тихо перешёптывались, в ужасе разглядывая лица этих придурков.

— О боже! Что с ними произошло?

— Это он сделал?

— Какое безобразие...

Но мне было плевать на них. Сейчас было важно другое. Я чувствовал, как адреналин бурлит в венах, провоцируя на действия. Каждая клетка моего тела требовала отомстить за ту боль, что они причинили ей.

|♥|

Я распахнул дверь кабинета директора и, не церемонясь, затолкнул одного за другим внутрь.

Директор Пак, пожилой мужчина с уставшим выражением лица, которого я очень хорошо помнил, резко встал с места, его брови сдвинулись в недоумении.
— Что здесь происходит? Дэнис?

— Добрый день, директор Пак. — киваю я с наигранной улыбкой, через которую явно можно заметить мой гнев. — Хотя, чёрт возьми, доброго в нём было мало.

Вдвоём под одной луной Место, где живут истории. Откройте их для себя