— Я полюбил её не за внешность,
а за то, как её чарующий голос в одно
мгновение мог успокоить моих демонов.
: неизвестный.•ДЭНИС•
— Так ты не пойдёшь завтра на наш школьный бал? — слышу я возмущённый голос Рони. Её тон наполнен не просто удивлением, но и неподдельным раздражением.
Она уже полчаса мечтательно кружит по моему кабинету в своём бальном платье, которое, на мой взгляд, ей очень подходило, и горящими глазами делится подробностями о бале, который состоится завтра в школе в честь завершения их учёбы.
Не отвлекаясь от работы на ноутбуке, я лениво спрашиваю:
— А надо?— Ты издеваешься, Дэн? Твоя сестра наконец-то заканчивает школу. И не только сестра! — с явным намёком выделяет она последнее предложение.
— Фирая не сказала мне приходить. Вдруг она не хочет? — сделав глоток воды, произношу я, и правда полагая, что она будет стесняться моего присутствия.
— Ты нормальный вообще?! — повышает тон Рони. Я хмурюсь, но всё ещё не смотрю на неё. — Вам, мужикам, всё говорить что-ли нужно?
Медленно захлопнув экран ноутбука, я направляю недовольный взгляд на сестру, чувствуя, как внутри меня нарастает раздражение. Одно дело, спокойно указать мне на мою недальновидность, а другое — кричать. Я не был человеком мелочным или истеричным, но, в связи с некоторыми обстоятельствами из детства, переносить грубость в свой адрес не в моих силах.
— Чего уставился? — резко бросает Рони.
Нет, я искренне не понимаю, почему она вдруг так взъелась. Нормально же разговаривали...
— Ты вообще собираешься признаться в любви Рае? — щурится сестра, — Она уже дважды призналась тебе! Ты вообще любишь её?!
— А по мне не видно?! — разозлившись, вспылил я. Рони вздрагивает, её глаза расширяются от неожиданности, и она отступает на шаг назад. Когда молчание между нами затягивается, я уже жалею и хочу попросить прощения, но не успеваю.
— Видно, — тихо усмехается она, разочарованно глядя на меня и пятясь назад. — Но иногда такое приятно и услышать.
— Да что с тобой такое? — бросаю я ей вслед, когда она развернулась, чтобы уйти. — У тебя месячные что-ли?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдвоём под одной луной
Storie d'amoreОни совершенно разные. Он - байкер, который любит тусовки и нелегальные гонки. В его мире нет места для таких, как она. Потому что она - мусульманка. И этим всё сказано. ФИРАЯ: Мы с Дэном познакомились не совсем обычным образом, однако это не помеша...