|𝟑𝟎|

9 1 39
                                    

— Все мы находимся в сточной канаве, но
некоторые из нас продолжают
смотреть на звёзды.
:Оскар Уайльд.

Дни подготовки к конкурсу прошли незаметно. Иза, казалось, светилась от восторга, когда речь заходила о её номере, ведь в свои партнёры она выбрала естественно Макса. Почему «естественно»? Да потому что их тянет друг к другу, как магнитом, но моя подруга всё ещё ломается и не спешит объявлять его своим парнем, хотя это очевидно. Ну, а Макс у нас не из робкого десятка, так что отступать не намерен.

Трек они выбрали вместе. И выбор пал на одну из наших с Изой любимых песен Эда – 𝒔𝒉𝒂𝒑𝒆 𝒐𝒇 𝒚𝒐𝒖. Их зацепил танец, который в одно время завирусился в Тиктоке и они оба безумно захотели повторить его. Сначала они не пускали на свои репетиции никого, но на последнюю пригласили всю нашу компашку. Даже Фериту позвонили по скайпу, и он наблюдал за ними вместе с нами. Это был один из лучших дней в моей жизни.

Дэна я всё-таки поблагодарила, и мы оба уловили сумасшедшую химию между Максом и Изой во время их танца. Мы не разговаривали много, но Дэни понимал меня по одному лишь взгляду, и в словах не было нужды. Хотя...ему явно не хватало наших разговоров.

— Как там наш малыш? — спросил он между делом, как бы невзначай.

Я смущённо хихикнула, ощущая, как румянец заполняет мои щеки.
Наш малыш, — произнесла я с явным акцентом, бросив на него мимолётный взгляд, — чувствует себя просто прекрасно. Иногда спасает свою хозяйку от сумасшествия.

— Это хорошо. — кивает Дэн, пытаясь скрыть улыбку. — Хэппи — красивое имя.

Я рассмеялась, пряча лицо за ладонями. Таким милым он казался в это мгновение. Я чувствовала в этих его неловких предложениях желание поговорить со мной, и мне это безумно нравилось.

— Спасибо, самому Хэппи тоже полюбилось это имя.

Казалось, именно в этот день между нами сформировалась какая-то невидимая связь. Мы могли просто смотреть друг на друга, улыбаться и мысленно беседовать.

Я влюбилась в него ещё больше.

Выбор своей песни я держала в секрете, даже от Изы. Поделилась этим только с Ридом, и он сказал, что с моим вокальным диапазоном, я подобрала просто идеальный трек. Все эти две недели я пыталась научиться с легкостью брать все высокие ноты. Неудачи и удачи скидывала брату, а он подбадривал меня. Его искренние слова поддержки давали мне сил, — «Ты справишься, я верю в тебя».

Вдвоём под одной луной Место, где живут истории. Откройте их для себя