Глава II. Метаморфозы.

135 16 0
                                    

  «Больно...»

Такова первая мысль, шевельнувшаяся в его голове.

Свет бьет в глаза. Гарри дергается, зажмурившись и замычав. Звук был хриплый и едва слышный, прокатившийся по гортани тупой болью.

Когда мальчик приоткрывает веки, то видит вокруг только молочную муть. Спустя время, стоит взгляду чуть сфокусироваться, Поттер понимает, что находится в неимоверно яркой белой комнате. Солнечный свет падает из окна на укрытое простыней тело мальчика, согревая и успокаивая. Именно он, просвечивая сквозь веки, и разбудил его.

Гарри дернулся, попытавшись сесть, но тело пронзило болью. Поттер замер, тихо заскулив сквозь стиснутые зубы. Боль была практически невыносимой, но мальчику почему-то казалось, что шуметь нельзя.

Когда приступ затихает, Гарри аккуратно оглядывается. После понимает, что находится в одноместной палате какой-то больницы.

В течение следующих часов, неподвижно лежа в кровати, он пытался вспомнить, как здесь оказался. Но память упрямо подводила его, выдавая только воспоминания о том, как он сбежал из дома, испугавшись дядю; что он встретил на улице незнакомого человека и попросил у него помощи, а потом...

Гарри затрясло. По щекам снова потекли слезы, а тупая боль наполнила тело, особенно сильно терзая те места, которые рвали острые зубы и в которые впивались длинные когти.

Мальчик хрипит, всхлипывая, и трет глаза, натыкаясь пальцами на бинты, промокшие от соленой влаги. Аккуратно ощупав лицо, Гарри понимает, что они фиксируют его нос.

На шее («больно, как же больно...») тоже ощущалась жесткая толстая повязка, мешающая шевелить головой.

Только мальчик снова начинает проваливаться в пучину паники, как вдруг на него обрушивается лавина из звуков, которые ошеломляюще отчетливо доносятся из-за стен его палаты:

— Оперируемая в палате 414...

— Она же скончалась ночью, вроде как, нет?

— Доктор Освальд говорил, что...

И все эти более-менее связные фразы перебивались болезненными стонами, звуками трущихся друг о друга лезвий, шорохом резиновых колесиков по кафелю, хриплым дыханием пациентов в соседних палатах и журчанием воды.

Child of DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя