— И как, много поймала, Кэсс? — спрашивает Гарри, растянувшись на лужайке на заднем дворе своего дома.
На его руку, следом живот, прикрытый тонкой тканью футболки, а затем и грудь скользит тонкое чешуйчатое тельце, влажное от росы.
— «Нет-ссссс, — недовольно шипит змея. Ее крупные глаза неотрывно глядят прямо на Гарри, — там никого не было-сссс».
Гарри в ответ пожимает плечами, наблюдая, как травяная змея землисто-коричневого оттенка с белым ободком на затылке сворачивается в клубок у него на груди, недовольно шипя что-то про то, что нынче лягушек днем с огнем не сыщешь.
Прошлым летом Поттеру исполнилось восемь, и сейчас на улице стояла ранняя весна. Было прохладно, но Гарри простудиться не боялся; в последний раз он чувствовал недомогание в те памятные два месяца, что занял процесс обращения, и с тех пор его не беспокоил даже кашель.
— «Когда Хоз-сссс-яин в последний раз ел ссс-сам? — вдруг интересуется змея, высунув язык и касаясь им кожи на шее Гарри. — Ты пахнешь ссс-слабее, чем обычно-сссс».
— Достаточно недавно, — отмахивается мальчик, нахмурившись. В последний раз тетя приносила ему еду месяц назад. Следующая кормежка должна была состояться либо в конце этой недели, либо в начале следующей. В любом случае, беспокоиться о голоде Гарри не приходилось. — Да и не хочу я есть. Потому, если хочешь, могу накопать тебе червей.
Змея заинтересованно поднимает голову. Кончик ее все еще высунутого языка подергивается, словно пробуя воздух на вкус.
— «Ес-сссс-ли Хоз-сссс-яин будет так добр-ссс», — великодушно разрешает она и заползает к Гарри на шею, когда тот садится, потягиваясь. Встав на ноги, мальчик направляется за садовыми инструментами тети Петуньи.
Способность разговаривать со змеями Гарри открыл в себе еще два года назад, когда его теперешняя знакомая едва не напугала его до смерти. До этого Поттер не находился к этим животным так близко, потому недовольные комментарии змеи по поводу того, как мерзкие двуногие любят усложнять окружающим существам жизнь, пересаживая очень уютные заросли лилий из одной части сада в другую, его сильно ошарашили. Змея, правда, услышав от «мерзкого двуногого» вполне внятный ответ, тоже была весьма озадачена. Гарри тогда просидел в саду почти весь день, разговаривая с ней, пока тетя не вышла его искать. С тех пор небольшое чешуйчатое существо исправно появлялось в саду Дурслей несколько раз в неделю, давая о себе знать шипением прямо под окном комнаты Гарри, которая теперь располагалась на втором этаже в старой детской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Child of Darkness
FanficИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!!!! Автор: Black_Mortem Описание: Гарри Джеймс Поттер никогда не верил в сказки про нечистые силы. Не верил в вампиров, оборотней и прочих существ, которыми так любила пугать его и Дадли тетя Петунья. Однако все меняется. Изменился...