Хагрид, благо, ночевать прямо в доме Дурслей не собирался. Едва не расшаркиваясь перед уходом, он то и дело спрашивал у Гарри, потерпит ли тот до утра, ведь у великана сердце кровью обливается от осознания того, что ему придется оставить мальчика еще на одну ночь с этими «злодеями», как он гордо величал Петунью с Верноном. Великан даже предлагал Гарри уйти вместе с ним прямо сейчас, мол, он как раз снял комнату в какой-то гостинице. Гарри же считал, что его опекуны на звание вселенского зла не тянут — мелковаты да слабоваты будут. Поэтому от предложения Хагрида Поттер вежливо отказался. Ему, пожалуй, хотелось провести остаток этой нервной ночи в своей удобной постели, а не проворочаться до утра без сна неизвестно где и неизвестно с кем.
Все семейство поднялось рано утром, как по будильнику, стоило только солнцу показаться из-за горизонта. Пока Дурсли просыпались и лениво сползались в гостиную, Гарри принялся готовить яичницу с беконом.
Да, прав он оказался в своих подозрениях семь лет назад: ответственность за завтраки действительно полностью легла на него.
— И когда этот... хранитель придет? — мрачно осведомился Вернон, шумно отхлебывая кофе из своей огромной кружки. У него сегодня был отгул на работе, так что сидел глава семейства в своих пижамных штанах и рубашке в синюю полоску. Была бы та горизонтальной, это придало бы Вернону вид сидящего на выгуле заключенного.
— Без понятия, — фыркнула Петунья, не скрывая своего недовольства. Она нарезала овощи на салат и хлеб, вместе с Гарри находясь в кухонном уголке. — Знаешь, он как-то не сообщил, к какому часу его ждать. И кого только к нам послали, ужас! У них в Хогвартсе что, нормальный персонал перевелся?
— Хагрид, вроде, неплохой человек, — Гарри немного покривил душой, давая великану такую характеристику. — Но он явно не приспособлен для какой-то хотя бы мало-мальски серьезной работы.
— Контраст, прямо-таки. Эдакий чудаковатый великан, которого едва ли можно связать с обычным миром, зато с гипотетическим магическим — вполне, — тяжело вздохнула Петунья, подставляя тарелки, чтобы Гарри выложил яичницу. — Думаю, расчет был на то, что ты, не зная ничего о магии, будешь от него просто без ума.
— А я и без ума от него, — заговорщически ухмыльнулся Гарри, заслужив одобрительный взгляд тети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Child of Darkness
FanficИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!!!! Автор: Black_Mortem Описание: Гарри Джеймс Поттер никогда не верил в сказки про нечистые силы. Не верил в вампиров, оборотней и прочих существ, которыми так любила пугать его и Дадли тетя Петунья. Однако все меняется. Изменился...