Глава XI. Хогвартс.

99 7 2
                                    

Примечания:

Желаю приятного чтения и очень советую заварить большую кружку чая с чем-нибудь вкусненьким!)


 Солнечным утром, первого сентября, лондонский вокзал Кингс-Кросс бурлит жизнью.

— Я пойду, — говорит Гарри, отводя взгляд от окна и оборачиваясь к сидящим на передних сидениях опекунам. Вернон за рулем, Петунья — на пассажирском, оба обернулись назад. Вернон смотрит на него со странной смесью презрения, неприятия и облегчения, тетя — с беспокойством в темных глазах, прищуренных из-за нахмуренных бровей. Рядом с Гарри, на задних же сидениях, тяжело дышал Дадли, обмахиваясь одолженным у матери веером. Кузена Поттер мог понять — жара в Лондоне стояла невозможная, и салон прогревшейся на солнце машины нисколько не облегчал участи сидевших в ней людей.

В то же время Поттер совершенно не понимал, почему вдруг Дадли поехал его провожать. Врагами их, конечно, уже нельзя было назвать, но и друзьями — тоже.

— Помнишь, что я тебе говорила? — пытливо интересуется Петунья, впиваясь своими требовательными темными глазами ему в лицо.

Гарри спокойно кивает. Перед тем, как покинуть дом и отправиться на вокзал, женщина отдала Гарри четыре небольших пакета донорской крови, завернутые в черную плотную ткань. Поттер уж не знал, сколько центров медицинской помощи Петунья обнесла, чтобы достать их. Задачей это было непростой, особенно без наличия специальных документов, подтверждающий необходимость выдачи пакетированной крови, предназначенной для переливания с помощью капельниц. Едва ли в одном центре могли выдать больше одного пакета, даже при условии, что женщина заплатила сверх суммы — за молчание и отсутствие лишних вопросов.

Но Петунья Дурсль была умной женщиной, и Гарри не приходилось волноваться, что у нее могут возникнуть какие-нибудь проблемы.

      — Расходовать с умом, — повторяет он ее слова, немного добавляя от себя, — соблюдать режим, дозу можно повысить только в случае сильного истощения или стресса, а также если из-за голода под угрозой окажется тайна моей личности, — это подразумевало, скорее, угрозу с его стороны для жизней других детей, но Гарри мог себя контролировать, да. — Я прекрасно понимаю, куда еду, тетя. Я окажусь в замкнутом пространстве со множеством людей, и у меня не будет возможности обратиться к кому-нибудь за помощью. Я буду аккуратен, обещаю.

Child of DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя