Свое двенадцатилетие Гарри встречает ровно в полночь, бодрствуя. Сна у него ни в одном глазу, а все из-за того, что к дому прямо сейчас двигался кто-то очень большой.
Мальчик, если честно, удивлялся, как этого «кого-то» до сих пор не услышал никто из жильцов улицы, потому что топал он так сильно, что Гарри приходилось прикрывать уши, поскольку звук шагов больно ударял по его барабанным перепонкам.
Неотрывно глядя на дверь, Поттер присел на корточки на верхних ступенях лестницы, ведущей на первый этаж и прямо в прихожую.
Противно скрипнула калитка. Шаги застучали по выложенной плиткой дорожке к крыльцу. Замерли на пороге.
А потом дверь сотряслась от тяжелых ударов.
Гарри вздрогнул на своем насесте, сверкая глазами в темноте.
По-хорошему, ему нужно было открыть дверь, иначе этот горе-визитер ее просто выбьет. Ни Вернон, ни Петунья этому точно не обрадуются...
— Открывайте, Дурсли! Я знаю, что вы там! — неожиданно прогудели из-за двери глубоким басом.
Гарри едва не съязвил в ответ, но вовремя прикусил язык. Кем бы ни был этот человек, обивающий пороги его дома глубокой ночью, — об элементарных приличиях он явно ничего не слышал.
Неожиданно позади Поттера раздается шарканье тапочек. Собственно, вот и хозяева дома, слева направо: Вернон со старой двустволкой наперевес и жмущаяся к его плечу Петунья. У обоих глаза лезут на лоб от неестественно сильного ужаса, потому выглядят Дурсли скорее комично, нежели действительно испуганно.
Сейчас еще и Дадли подорвется, сто процентов. Он-то такую заварушку ни за что не пропустит.
— Чего сидишь, мальчишка?! — на грани слышимости шипит Вернон, направив ствол ружья на дверь. Тот мелко дрожал, и Гарри очень сомневался, что Дурсль при надобности попадет, куда надо. — Иди и открой!
Поттер едва не закатывает глаза. Действительно, чего еще следовало ожидать от такого человека, как Вернон.
Спускаясь по лестнице вниз, Гарри втягивает носом воздух, принюхиваясь. Запах был странным, незнакомым и явно не совсем человеческим. Враждебности мальчик не ощущал, только волнение и беспокойство — нежданный гость топтался на пороге, неловко переминаясь с ноги на ногу, и фыркал. Пахло спиртным, но совсем немного; видимо, визитер перед набегом на их дом накатил немного для храбрости, как, бывало, делал старший Дурсль, когда на работе намечалось какое-то чрезвычайно важное дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Child of Darkness
FanficИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!!!! Автор: Black_Mortem Описание: Гарри Джеймс Поттер никогда не верил в сказки про нечистые силы. Не верил в вампиров, оборотней и прочих существ, которыми так любила пугать его и Дадли тетя Петунья. Однако все меняется. Изменился...