Примечания:
На моменте побега Гарри для атмосферы можете включить бессмертную классику Sweet Dreams в исполнении Мэрилина Мэнсона:)
Приятного прочтения!
— «Вдруг волки разом снова пронзительно завыли, как будто лунный свет производил на них какое-то особое действие. Лошади вскидывались на дыбы, брыкались и беспомощно поводили глазами, так что больно было смотреть, но живое кольцо ужаса окружало их со всех сторон и поневоле заставляло оставаться в центре его. Я начал звать возницу; мне казалось, что единственным спасением было прорваться сквозь кольцо и помочь ему добраться до нас. Я кричал и стучал, надеясь этим шумом отпугнуть волков с этой стороны и дать ему таким образом возможность подойти к дверце».
Тихий голос Петуньи Дурсль разносился по комнате, создавая какую-то магическую атмосферу. Гарри сидел на полу, обхватив колени руками и прислонившись спиной к подлокотнику кресла, на котором с кружкой горячего молока в руке свернулся его кузен Дадли. Того едва ли не потряхивало от страха; волосы у мальчика торчали во все стороны, глаза были широко распахнуты — в них блестело отражение зажженной свечи, стоящей рядом с диваном, на котором растянулась Петунья, закинув ноги на подлокотник и держа в руках книжку в потертом черном переплете.
Гарри тоже хотел молока. Как у Дадли. Но просить было бессмысленно; сам кузен либо посмеется, либо эта самая кружка окажется у Гарри на голове, а Петунья просто шикнет на него, посмотрев тем самым раздраженным взглядом, после которого остается подспудное ощущение, что тебя в этом доме в принципе быть не должно.
Возможно, так оно и было.
Возможно, он должен был быть благодарен уже тому, что ему позволили присутствовать здесь, сидя на полу у кресла, точно домашнее животное у ног хозяина.
— «Откуда он вдруг появился — не знаю, но я услышал его голос, который прозвучал повелительным приказом, и, повернувшись на звук, я увидел его на дороге. Он протянул свои длинные руки, как бы отстраняя неосязаемое препятствие, и волки начали медленно отступать, но тут большое облако заволокло лик луны, и мы опять очутились во мраке».
Дадли испуганно икнул, едва не облившись своим молоком.
«Какая глупость, — невольно думает Гарри, — разве можно верить в то, что нечто подобное когда-нибудь вылезет из-под твоей кровати?..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Child of Darkness
أدب الهواةИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!!!! Автор: Black_Mortem Описание: Гарри Джеймс Поттер никогда не верил в сказки про нечистые силы. Не верил в вампиров, оборотней и прочих существ, которыми так любила пугать его и Дадли тетя Петунья. Однако все меняется. Изменился...