Глава VII. Драко Малфой.

96 9 0
                                    

Примечания:  Attention, эта глава очень сильно связана по смыслу со следующей, так что при ознакомлении имейте это в виду!


— В ближайшее возможное время я бы советовал вам посетить Родовой дом Блэков, — говорит на прощание Меркурий, провожая Гарри обратно к ресепшену, рядом с которым обитал Хагрид, головы на две возвышаясь над всеми присутствующими, если не на все три. Было видно, что великан сильно нервничает, но успокаивать его, ясное дело, никто не собирался. — Дом должен лично познакомиться со своим новым членом после того, как его включили в Род, тем более на таких правах, как ваши. 


 Гарри согласно кивнул. Этим придется заняться гораздо позже, учитывая, сколько времени он потратил в «Гринготтсе». Благо, что далеко не зря. 

 Его магия и аура снова изменились. Второй раз за его жизнь. Ядро немного сбоило, и он чувствовал это, поскольку еще не до конца вернул контроль над магией. Меркурий обещал несколько небольших магических выбросов в течение следующей недели или двух, пока магия стабилизируется, ища баланс. Гарри уже переживал этот процесс, но он проходил гораздо болезненнее и дольше, потому что тогда преобразований было слишком много. Сейчас же его переполненное магией ядро будет лишь временами сокращаться, вызывая кратковременный приступ боли в груди с выделением из тела небольшого количества магии. Пока что Гарри опасался лишь того, не разнесет ли какой-нибудь магазин, когда это произойдет. 

 Внутри его груди все еще ныла фантомная боль, но мальчик надеялся, что это скоро пройдет. Во время ритуала было в разы хуже. Гарри вывернуло наизнанку от боли, разрывающей грудную клетку, даром что с утра он толком ничего не съел. 

 — Всего доброго, Гарри, — попрощался Меркурий, легко улыбнувшись своей клыкастой улыбкой. Улыбка эта Гарри крайне нравилась. Она вселяла в него какое-то особое спокойствие, будто бы Меркурий был тем существом, на которое можно было положиться и чьим словам — доверять. — Да благословит твой путь Магия. 

 На последних словах гоблин поднял руку и изобразил довольно странный жест ладонью. Уловив вспышку магии с особенной подписью, Гарри удивленно воззрился на Меркурия. Пояснять свои действия гоблин не стал, только как-то уж совсем неожиданно подмигнул мальчику и направился обратно через зал, петляя между другими гоблинами, направляясь, видимо, обратно в свой кабинет. 

Child of DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя