Люциус Абраксас Малфой оказался высоким статным мужчиной среднего телосложения, блондином, как и его сын, но носящим очень длинные волосы, которые перехватывал черной лентой в низкий хвост. Одет был довольно дорого, но не вычурно, со вкусом. Большую часть времени светлые глаза не выражали никаких эмоций, а на прохожих мужчина временами поглядывал со снисходительностью и легким презрением, но Гарри, которого ему представил Драко, удостоился большего: Люциус посмотрел на него одновременно и с интересом, и с отторжением, словно бы Поттер успел сделать ему в прошлом какую-то гадость, а теперь заявился снова и явно не с извинениями.
— Добрый день, Лорд Малфой, — Гарри выбрал наиболее обтекаемую форму приветствия, как ему и рекомендовали, немного склонив голову в полукивке-полупоклоне. Люциус производил впечатление крайне консервативного аристократа, так что Гарри не трудился даже изображать вежливую улыбку — мужчина явно не оценил бы подобного легкомыслия с его стороны.
Можно было поблагодарить Драко за краткий экскурс по правилам этикета, принятым в аристократическом обществе Магической Британии. В противном случае Поттер не смог бы даже нормально поздороваться с отцом новоявленного приятеля.
— Гарри Поттер, — в голосе старшего Малфоя звучала прохладная вежливость, но Гарри почему-то совершенно не ощущал себя неуютно. Наверное, его привлекали личности, проявляющие ту мрачноватую и подавляющую харизму, которую Люциус просто излучал. — Весьма удивлен вашему появлению в компании моего сына. У вас есть сопровождающие?
Одновременно с этим взгляд лорда цепко оглядел пространство позади детей, видимо, выискивая статичную фигуру, наблюдающую за ними со стороны. Гарри вежливо улыбнулся и пояснил:
— Мой сопровождающий отправился по своим делам после того, как мы посетили «Гринготтс». Сейчас я один, и Драко предложил мне составить ему компанию.
— Очень недальновидно оставлять двенадцатилетнего ребенка, впервые попавшего в Магический мир, одного, — сообщил Люциус, настороженно прищурившись. С момента начала разговора Малфой не удостоил своего сына и парой слов, сосредоточив все внимание на Гарри.
Поттер в ответ лишь пожимает плечами. Не заявлять же ему о том, что сам выставил Хагрида?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Child of Darkness
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!!!! Автор: Black_Mortem Описание: Гарри Джеймс Поттер никогда не верил в сказки про нечистые силы. Не верил в вампиров, оборотней и прочих существ, которыми так любила пугать его и Дадли тетя Петунья. Однако все меняется. Изменился...