«...основной пищей является именно кровь. Поглощение плоти жертвы же необязательно. Человеческое мясо или мясо животных само по себе не является воплощением жизни, но оно содержит в себе необходимые вампиру компоненты. Правда, в совсем небольшом количестве. В крови же содержится вещество, называемое эфиром. Качество эфира повышает магия. Отсюда выходит и потенциал крови, который зависит и от здоровья жертвы, и от ее магической силы (если она есть). Насколько я понял, со всем этим связана даже целая ветвь магии — Магия Крови или «Сагвимантия», однако в учебниках о ней толком ничего не сказано. Ну, кроме того, что она признана темномагическим искусством и запрещена на территории Британии с 1870 годов, если не того раньше. И никаких особых пояснений, почему. Собственно, во многом поэтому вампиров и считают темными существами. Они имеют предрасположенность к Магии Крови; питаются эфиром; как и оборотни, распространяются с помощью инфекции, а не деторождения, как остальные существа, признанные условно светлыми.
Магия Крови — из того, что мне удалось выяснить о ней, — очень разрушительна и нестабильна. Скрыть последствия ее применения, не оставив еще больше следов, практически невозможно. И здесь все снова сводится к самой природе живых существ, к энергии жизни. Никакая энергия во Вселенной не исчезает и не появляется из ниоткуда — об этом говорят даже законы физики. Если подходить к вопросу Магии Крови с этой стороны, то она как бы преобразует жизненную энергию заклинателя или жертвы в оружие, используя ту в качестве топлива. Из этого можно сделать вывод, что смерть в Магии Крови занимает крайне важное место. Но это лишь догадки — никакой достоверной информации у меня нет.
Как же я это ненавижу...
Инфекция вампиризма выжигает в волшебнике магическое ядро, в большинстве случаев делая из того крайне посредственного мага. В человеке — деформирует сознание, превращая того в мало контролируемое существо, стремящееся только к тому, чтобы убить как можно больше живых существ и выпить их. Но ведь эти мутации должны давать организму и какие-то преимущества, и я наблюдаю их проявления на себе. Однако картинки вампиров, которые рисуют учебники магов... просто отвратительны.
Неужели я сам принадлежу к расе существ, не имеющих контроля над собой? Слабых, не способных пережить среднестатистического мага? А что же с Орденом Охотников? Зачем было учреждать целую организацию магов, которых учили выслеживать и уничтожать любого вампира, вырезать целые гнезда, по всем данным сунуться куда — чистейшее самоубийство?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Child of Darkness
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!!!! Автор: Black_Mortem Описание: Гарри Джеймс Поттер никогда не верил в сказки про нечистые силы. Не верил в вампиров, оборотней и прочих существ, которыми так любила пугать его и Дадли тетя Петунья. Однако все меняется. Изменился...