Примечания:
в этой главе Гарри показывает чудеса актерского искусства, Гермиона расстраивается и радуется, а Драко почти доводят до сердечного приступа и нервного срыва. ахтунг, в главе также много тупого юмора.
Бодрствуя все то время, что остальные дети спали, Гарри не пропустил появления странных длинноухих существ, которые оставили на прикроватных тумбочках Поттера и спящего на соседней кровати Нотта листки, как потом оказалось, с расписанием на всю учебную неделю. Существа эти напоминали маленьких усохших гоблинов, с длинными костлявыми конечностями, землистого цвета кожей, обвисшими большими ушами и столько же огромными глазами по сравнению с их маленькими головами и туловищем. Существа передвигались шустро, то и дело сверкая острыми, обтянутыми кожей суставами. Создавалось впечатление, что их долгое время морили голодом, и в темноте эти существа напоминали чудищ из детских кошмаров. И тем жутче было разглядеть на их лицах вполне человеческие острые носы и губы. Одеты они были в потертые хлопковые рубахи с изображенном на них гербом Хогвартса и эмблемами всех четырех факультетов.
Гарри притворился спящим, наблюдая за странными существами из-под полуприкрытых век. Существ было всего два, и они о чем-то тихо щебетали между собой, ловко складывая брошенную на чемоданах школьную форму мальчиков. Сначала Гарри казалось, что они говорят на обычном английском, но, прислушавшись, он понял, что язык, на котором изъяснялись существа между собой, нисколько не похож на привычный ему. Знакомые слова встречались (Гарри разобрал «зеленый» и «пришить»), но все остальное было так переиначено, что напоминало бессмысленную тарабарщину.
Временами существа косились на его кровать с явной настороженностью и опаской, словно проверяя, действительно ли он спит. Но они так и не раскрыли мальчика, продолжив общаться между собой. Впрочем, еще тише, чем до этого. Словно знали о его чутком слухе.
Существа вскоре исчезли, унеся с собой их школьную форму. Гарри не испугался — он испытывал лишь сдержанное недоумение. Если маленькие гоблины появились глубокой ночью, значит, им нельзя было попадаться на глаза ученикам. Но они забрали школьную форму. Исходя из несчастных двух слов, Гарри предположил, что они должны были расшить ее цветами факультета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Child of Darkness
FanficИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!!!! Автор: Black_Mortem Описание: Гарри Джеймс Поттер никогда не верил в сказки про нечистые силы. Не верил в вампиров, оборотней и прочих существ, которыми так любила пугать его и Дадли тетя Петунья. Однако все меняется. Изменился...