Глава XII. Тайные помыслы.

49 6 0
                                    

  Насколько Гарри в итоге понял, мучным мешком ударило не только его. Но произведенный эффект, к сожалению, поразительно быстро сошел на нет.

Отправляя в рот ложки шоколадного пудинга, Поттер исподтишка оглядывался по сторонам.

В Большом Зале — а именно так называли это помещение старшекурсники, — стоял шум множества не собирающихся затыкаться (даже чтобы поесть) голосов, и больше всего шума создавал — как тут, видимо, водится, — Гриффиндор. От него не отставал Хаффлпафф, в большинстве своем хоть и не особенно выделяющийся, но все равно поддерживающий общий гвалт. Тише всех вели себя Рэйвенкло и Слизерин, но некоторые их студенты то и дело кидали на Гарри неопределенные взгляды, когда думали, что он не видит, и шептались между собой, обсуждая скромную персону молодого волшебника.

К сожалению, стоящий в Большом Зале шум не давал Гарри возможности расслышать, что же о нем думали все эти люди. К тому же, Поттеру пришлось снова ограничить диапазон действия своей эхолокации, чтобы потом не мучиться с болью в ушах.

Драко же здесь, за столом Слизерина, очень хорошо знали. Но Поттеру, наверное, не следовало этому удивляться. Малфои хоть и не обладали скандальной славой Мальчика-Который-Выжил, но все равно были достаточно известны среди высших кругов британской магической общественности.

Гарри поймал взгляд Гермионы, сидящей к нему лицом через два стола, — слизеринский и рэйвенкловский. Девочка слабо, но искренне ему улыбнулась, однако, когда ее взгляд обратился на Драко — улыбка эта медленно исчезла. Кажется, Малфой своим высказыванием задел ее настолько сильно, что придется приносить официальные извинения.

— Не думала, что знаменитый Гарри Поттер окажется в Доме, с представителями которого должен был скрестить палочки, — вдруг обращается к нему сидящая напротив девочка, перетягивая внимание Гарри с Гермионы на себя.

Ее лисий прищур заставляет мальчика подобраться. Он внушал опасение, словно его обладательница знала что-то, о чем не знал он. Или могла себе позволить то, что не мог он. Ее подстриженные под каре волосы цвета воронового крыла немного вились, кончик носа был крупный и немного приплюснутый — он напоминал Гарри пуговицу. Глаза были большие, радужка какого-то неопределенного цвета, то ли светло-светло голубая, то ли с зеленоватым отливом. И вообще держалась девочка — девчушкой ее язык назвать не поворачивался, — похлеще Драко в их первую встречу. Пахло от нее парфюмом — кажется, фиалками — и росой.

Child of DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя