Конечно же, никто сразу никуда не отправился. Портал открывался завтра, так что у нас ещё оставалось время побездельничать.
Правда, оказалось, что Ники так и не собрал вещи, так что окончание вечера прошло у нас в сборах. И к моим трём чемоданам присоединился ещё один чемодан с вещами Ники. Он, конечно, всё порывался с собой прихватить сумку-артефакт с лабораторным оборудованием и реактивами. Пришлось напомнить, что проводить опыты в комнатах у них запрещено, а его держать там будут до первого нарушения.
Дальше мы разошлись по своим комнатам. Точнее, я ушла к себе. На такие вот непредвиденные случаи родители Ники выделили мне апартаменты, где у меня всегда была запасная чистая одежда, гигиенические принадлежности, а также магвизор, чтобы можно было экстренно связаться с ними и нажаловаться на их отпрыска.
И если раньше мне так и не довелось воспользоваться им, то сейчас я на всякий случай решила взять его с собой.
Следующим испытанием для меня стала кровать. Проклиная на все лады друга, я пыталась вскарабкаться наверх. Это раньше мне нужно было просто сесть – сейчас же только моя голова возвышалась над матрасом. А если приплюсовать сюда ещё и лапки, которыми я пока не очень умела пользоваться, то получалось, что спать мне нынче на полу.
Плюнув с досады, я стащила одеяло и подушку и возле кровати распласталась. А дальше, как ни странно, перегруженный мозг моментально отключился.
– Госпожа, госпожа Дженни, просыпайтесь, – позвала меня Шухуа, служанка в доме Нишимура.
Вот за что мне нравились слуги у соседей, так это за их невозмутимость. Чтобы ни происходило, как бы мы с Ники ни выглядели, те спокойно выполняли свои обязанности.
У меня же, стоило раз прийти фиолетовой после очередного опыта, как одна свалилась в обморок, а другая сослепу подумала, что я чёрт, да погнала меня метёлкой.
Вот и в этот раз я очнулась на полу, лёжа на животе, с растопыренными лапками; одеяло с подушкой куда-то пропали, но, как ни странно, ничего не болело. Сквозь прищуренные глазки я смотрела на Шухуа: она подошла к окну и раскрыла шторы, впуская дневной свет в комнату. После этого она направилась ко мне.
– Госпожа Дженни, я знаю, что вы уже не спите. Идите умываться, а после – на завтрак. Лорд Нишимура дожидается вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция "Боевой хомяк", или как достать ректора
FantasyОдин неудачный эксперимент - и вот я в шкуре животного, точнее грызуна. И теперь еду в драконью академию в качестве фамильяра своего друга. И сидеть бы мне тихо, пока не расколдуют, да как-то странно на меня косится, будто закусить надумал, его дядя...