Глава 19. Шуточное заклятие.

242 18 0
                                    

- А-а-а! Что же делать? Что делать-то? -  я кружила по библиотеке в поисках ответа, который, конечно же, не спешил появляться. - Он же, как очнётся, прибьёт меня. Или в тюрьму посадит. Как-никак покушение на родственника короля. А мне нельзя в тюрьму-у-у.
- Это если очнётся, - усмехнулся Джей.
- Ты чего это? Не шути так! - подбежав к ректору, я принялась пинать его своими хомячьими лапками, приговаривая: - Вставайте, лорд. А ну быстрее поднимайтесь, не пугайте меня так.
- Успокойся. Так ты его точно добьёшь. Живой он, посмотри, ещё дышит, Что дракону с его регенерацией будет-то? Минут через десять очнётся, и тогда нам будет несладко.

Я подозрительно посмотрела на тело. Признаков жизни заметно не было, пришлось наклоняться и почти носом в нос утыкаться, чтобы понять, выдыхает ли он, или Джей меня успокаивает. Для удобства лапки сложила ректору на грудь, и тогда почувствовала его. Сердце размеренно стучало в груди, словно его хозяина не вырубило опасным заклинанием только что, а он просто прилёг поспать.

После этого я сразу переключилась на старую проблему: он проснётся и мне крышка. Я и так недавно участвовала в скандале, и меня чудом не выгнали из академии. А сейчас ещё и обвинят в покушении. Да лучше бы тогда выгнали!

- Слушай, Джен, есть одно заклинание... - задумчиво протянул Джей. - Это старинное шуточное заклинание для того, чтобы выросли рога. Его побочное действие - стираются из памяти последние десять минут жизни. Сделано так, чтобы можно было наслать заклятие и сбежать.
- И ты предлагаешь это сделать? Неужели прочитаешь его?
- Не я. Ты, - Джей вновь усмехнулся, словно сказал что-то смешное, а потом добавил: - Ну так что, согласна?

Конечно, я была согласна. Это было моим спасением. Сотру ему последние десять минут и, когда он очнется, даже не вспомнит, что я тут была. Но на всякий случай уточнила:

- А рога? Они же не на всю жизнь у него останутся? Он тогда нас из-под земли достанет, я уверена. И станет только хуже. Может, просто повиниться?
- Смотри сама, я не заставляю. Просто помни, что магией пользоваться вне занятий и специальных помещений запрещено. К тому же это нападение на королевскую особу. Даже если он тебя простит, то король, когда узнает - заметь, не «если», а «когда», - будет зол. Он очень любит своих братьев.

Я вспомнила короля, сидевшего за обеденным столом, и тот трепет, что он вызывал одним только своим присутствием. Злить короля не входило в мои планы. Впрочем, как и нападение на ректора.

- Заклятие и правда шуточное, походит с небольшими рожками до вечера, а там они сами пропадут. Зато тебя никто не обвинит ни в чём.
- Ты вообще-то тоже здесь находишься, - заметила я, глядя на слишком весёлого дракона. Словно его эта ситуация смешила. - Ты же не злишься на ректора за что-то? И ничего плохого не хочешь с ним сделать?
- Клянусь своими магическими силами, что ничего плохого лорду Чону я не желаю, - Джей вытянул руки перед собой, показывая, что не хитрит. - Можно сказать, даже доброе дело делаю.
- Это какое же?
-  Убираю воспоминания о позорном проигрыше хомяку. И даже не буду ничего рисовать.

В итоге я согласилась. Всё же своя шкура дороже, а ректору походить с рогами не так уж и сложно будет. Никто даже и не увидит - студенты все по домам отправились.

- Хорошо, тогда вернись к ректору и возьми его за руку, - Джей первым подошёл к лежащему дракону.
- А это ещё зачем?
- Так надёжнее будет, а то ещё что-нибудь натворишь.
- Тогда давай лучше ты, - тут же предложила я, как мне показалось, самый идеальный вариант.
- Не-а, ты же хотела новые заклинания? Вот и тренируйся.
- Ладно, - я вновь приблизилась к лорду Чону и села на пол, облокотившись на ректора и взяв его руку в заложники. - Что дальше?

- А сейчас повторяй за мной: лок маст виа ир...
- Лок маст виа ир...
- Якоур зорсу шарт ииек...
- Якоур зорсу шарт ииек...
- Коро ко ен упрак.
- Коро ко ен упрак, - странное чувство появилось в груди, такое тёплое, и оно словно пришло от ректора. Посмотрела на него, но он так же лежал без сознания.

А потом у меня зачесалось слева у груди. И я рассоединила руки чтобы почесать. В тот же момент ощущение теплоты пропало. Захотелось вернуть его. Вместо этого я принялась выискивать рога.

- Эй, а что, я опять что-то неправильно сделала?
- Да нет, всё правильно.
- Тогда где рога?
- Ах, точно, - Джей сзади зашебуршал, а потом сказал: - В течение пары минут начнут ползти, можем остаться посмотреть, ну или поспешим отсюда, пока нас никто не нашёл.
- Ну уж нет! Как бы мне ни хотелось посмотреть на это, но рисковать быть обнаруженной я не буду. Иначе всё будет зря. Подожди только.

Я вновь склонилась над ректором, проверяя, не сильно ли он пострадал на самом деле. Теперь он выглядел так, словно просто спал. Бледность ушла, дыхание было ровным. Похоже, и правда драконья регенерация в деле. Показалось, даже ресницы дрогнули.

- Так, всё, пойдём. Я убедилась, что всё хорошо. Нам пора.

Вскочила и первой покинула библиотеку. Чтоб я ещё раз согласилась тренироваться в неположенном месте? Да ни за что! Нервов не хватит, Лучше договорюсь с близнецами и буду иногда занимать тренировочное поле за зверинцем. И тогда никто не пострадает.

- Кстати,Джен, - догнал меня Джей, - хотел посоветовать тебе сегодня не выходить из своей комнаты. А то мало ли...
- Что мало?! Что мало?! - кричала я вслед этому нехорошему дракону, который, обронив последние слова, просто-напросто сбежал.

Операция "Боевой хомяк", или как достать ректора Место, где живут истории. Откройте их для себя