Чон Чонгук.
Эти дни стали для меня кошмаром. Во всех смыслах этого слова. Мне снились сны с участием хомячихи. А стоило проснуться, как в мысли прокрадывались думы о ней. Хотелось её увидеть. И это сложно было контролировать.
Несколько раз ловил себя на том, что нахожусь совсем не там, куда отправлялся. И везде, просто везде я натыкался на неё.
Интересно, что было не понятно под «сидеть тихо и не высовываться»? Вместо этого она будто решила все углы облазить и пометить.
Ну и я вместе с ней заодно. Вместо того чтобы наконец найти этого карикатурщика, который портил стены академии своими каракулями, я ходил по запаху хомяка. Чем, похоже, изрядно напугал бедное животное.
Теперь, когда мы «внезапно» встречались, она замирала и ждала удобного момента, чтобы сбежать подальше. Я бы и сам сбежал, только вот драконья сущность почему-то посчитала хомяка отличным продолжателем рода.
Был, конечно, в этом и положительный момент. На третий день пребывания непутевого племянника с неизвестно чьим фамильяром в стенах моей академии ко мне в комнату пробралась Винтер. После тяжелого рабочего дня плюс нового преследования животного мне хотелось расслабиться и отдохнуть. А вместо этого я вытаскивал из своей кровати полуголую девицу. И в этот раз ничего не шевельнулось даже. Хотя тема груди была раскрыта максимально. Именно в этот момент я осознал, насколько глубока та яма, в которую я угодил.
Так что сегодня после работы я собирался вечер провести в библиотеке, изучая трактаты об истинности. А завтра наконец заканчивается отведенная им неделя. И завтра же я смогу вздохнуть свободно, попрощавшись со своим кошмаром. По крайней мере, перестану выискивать по всей академии свою «пару».
Главное, не встретиться сегодня, а то всё меньше и меньше сил сопротивляться зову.
А пока что я заперся у себя в кабинете и разбирал прошлогодние отчёты. На следующей неделе у меня назначена аудиенция у короля, там с меня стребуют информацию по каждой мелочи. Хисын давно просёк, что бумажная волокита для меня хуже всего, и каждый раз на это давит. А потом как бы невзначай: «Ты всегда можешь вернуться к любимой должности стража, стоит только выполнить условие». Ага, фигушки.
Прервал мою работу сигнал от магвизора. А вот и второй братишка.
– Привет, Хоши, – принял я вызов. – Решил узнать, как тут твой сынишка поживает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция "Боевой хомяк", или как достать ректора
FantasíaОдин неудачный эксперимент - и вот я в шкуре животного, точнее грызуна. И теперь еду в драконью академию в качестве фамильяра своего друга. И сидеть бы мне тихо, пока не расколдуют, да как-то странно на меня косится, будто закусить надумал, его дядя...