Глава 12. Неудачный эксперимент или новые проблемы в деле.

291 18 2
                                    

Утром я проснулась, когда в комнате уже никого не оказалось. Делать в этой академии мне особо было нечего, поэтому я решила, что нужно самой организовывать свой досуг.
Но для начала достала магвизор, который прихватила с собой для связи с родителями Ники. И первое, на что я наткнулась, это письмо от мамы. Даже страшно было его открывать. Но вопреки всему, помимо гневных высказываний о том, что я ничего им не говорю, присутствовали нотки одобрения, что у меня получилось забраться в самую престижную академию королевства. А в конце уже традиционное: «Присмотрись внимательнее к окружению».
Отвечать не стала, так как по легенде здесь магвизорами пользоваться нельзя. Зато написала лорду Нишимура, поинтересовавшись, не нужно ли ему каких травок. Благо я уже
знаю, где их нарвать можно.
Дальше совсем скукота наступила. Покачав лапкой в воздухе, потом другой, я пришла к выводу, что мне срочно нужно отправляться к Ники на лекции, иначе я тут помру от безделья.
Первый пункт-принарядить себя, а то плешь сбоку портила всё впечатление. Перевернув весь шкаф, нашла чей-то широкий ремень с несколькими карманами по бокам,отлично закрывавшими мою боевую рану. В один из карманов положила мешочек с орешками, чтобы на лекциях было чем заняться.
После этого я нашла расписание Ники. И снова лаборатории. Везёт мне на них.
Всё равно пойду, там есть преподаватель, так что проблем быть не должно.
Именно с такими мыслями я шагнула за порог и поспешила к лестнице, где чуть не снесла ректора сего заведения. Он спускался, странно покачиваясь и еле передвигая ногами.
- Ой, здрасти, — я спустилась на пару ступенек и перегородила путь лорду Чону.
- Я знаю, что посторонним нельзя появляться на занятиях, да и с животными приходить запрещено. Но мне так скучно было, что я решила всё-таки сходить к Ники.Можно, а?
- Вам, Дженни, можно всё,- сказал он мне, а потом отодвинул меня чуть в сторону и продолжил спуск.
- Какой же вы душка всё-таки. И даже не страшный. Не знаю, чего это я вас боялась раньше. Вот сейчас присмотрелась очень хороший мужчина. И добрый. Только бледный какой-то. Вам бы к лекарю сходить. И в постельке отлежаться. В общем, подлечиться, - счастливо тараторила я, спускаясь рядом с ректором. Сегодня он был совсем не пугающим.
- Именно этим я и хочу заняться.
- Может, вас проводить? - спросила я.
- Нет, спасибо. Бегите лучше на занятие, а то ваш друг там, наверное, скучает без вас.
Я не стала реагировать на нотки сарказма в его голосе. Больные люди всегда более желчны, им простительно. Главное ведь он сказал: мне всё можно. Так что вперёд.

Операция "Боевой хомяк", или как достать ректора Место, где живут истории. Откройте их для себя