Чон Чонгук.
Погоняв и сегодня племянника с Ди по полигону, я с чистой совестью их отпустил, зная, что вымотанные они не захотят никуда влезать.
Поэтому я позавтракал и спокойно занялся своими делами. Впереди меня ожидали два часа бумажной работы, а потом четыре занятия у старших групп.
Первым делом пришлось пересматривать бюджет, так как Рюджин вытребовала деньги на лечение Шерникса. Аж руки чесались взять магвизор и связаться с Хоши, стребовать с него компенсацию.
Брат, словно почуяв, сам вышел на связь.
- Ну как ты там? - вместо приветствия послышалось от него.
- Мечтаю об отдыхе, - вздохнул.
- Выходные опять в академии проведёшь? Не хочешь к нам в гости? - обеспокоенно спросил Хоши.
- Нет, спасибо. Я хочу отдохнуть от твоего сына. Хотя бы эти два дня проведу в тишине и спокойствии дома.
- Это ты хорошо придумал, - брат оживился, что довольно странно было. - Мы тогда в воскресенье все к тебе в гости заглянем. Заодно и с истинной своей пообщаешься за ужином. Мы на эти выходные позвали её к себе.
- Ни за что! - я аж подскочил на кресле. - Никаких хомяков и драконов до пятидесяти лет я в свой дом не пущу. Я туда специально решил за долгое время отправиться, чтобы хоть два дня не переживать, что эти двое что-то натворят. Я вообще на выходные щит поставлю, чтобы порталом не пришли.
- Ладно, ладно. Я тебя услышал, - рассмеялся брат. - В воскресенье мы к тебе не приедем.Смешно ему. Вот выгоню его сына, будет знать. Хотя я ворчал, конечно, больше для порядка, ведь так поступить с родными точно не смог бы. Пусть уж под присмотром растёт.
- Кстати, - вспомнил я о том, что давно хотел спросить, - а у тебя портрета или магснимка Дженни нет случайно? Рики же дружит с ней с детства.
- У меня нет, но я могу по-соседски заглянуть к её родителям и попросить снимок.
- Спасибо тебе. Буду признателен, - поблагодарил брата.
- Или же ты можешь подождать до бала. У меня почти всё готово, так что на балу она предстанет уже человеком. Заодно и с родителями её познакомишься - их король тоже позовёт.Давно уже мечтал посмотреть, как на самом деле выглядит моя истинная. Но этому хотелось бы поскорее увидеть, а не ходить по дворцу, заглядываясь на каждую человеческую девушку до двадцати лет. На следующей неделе мне так или иначе придётся возвращать свою сущность и тогда я узнаю, она или Винтер провели ритуал. И тогда притуплённые чувства вновь ворвутся в мою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция "Боевой хомяк", или как достать ректора
FantasyОдин неудачный эксперимент - и вот я в шкуре животного, точнее грызуна. И теперь еду в драконью академию в качестве фамильяра своего друга. И сидеть бы мне тихо, пока не расколдуют, да как-то странно на меня косится, будто закусить надумал, его дядя...