Ким Дженни.
– Просыпайся! Вставай! – прыгала я вокруг лежанки дракона и тыкала в него своими когтями, пытаясь разбудить.
– Отстань, сегодня выходной. Такая возможность выспаться, – пробурчал Ники, переворачиваясь на другой бок.
Но от меня так просто избавиться не реально. Оседлав дракона, я принялась его щекотать.
– Вот именно – выходной! А значит, мы наконец сможем встретиться с твоими родителями, и я стану человеком. Так, и что же мне надеть? Всё же как-никак во дворец отправимся, – закружилась я возле шкафа. Встав на носочки, я дотянулась до ручки и открыла дверцы и теперь разглядывала свои наряды.
– Тебе напомнить, что ты всё ещё волосатый грызун?
– Спасибо, я и не забывала, – фыркнула в ответ. – Но это ненадолго. В академию я отправлюсь, уже будучи прекрасной девушкой. Причём из дворца. Так что надо выбрать самое лучшее платье, чтобы там я могла переодеться.
Выбор мой остановился на небесно-голубом платье по колено с белым широким поясом, который подчёркивал мою талию, пусть не такую маленькую, как у дракониц, но и без висящего пузика, как у гномок. Теперь мне нужно было это платье достать и аккуратно сложить, чтобы оно не помялось.
– Ни-ки… – сладким голоском позвала я друга. Но в итоге вышло ещё писклявей. Вот же. А потом как гаркнула: – Ники!
– А? Что случилось? Что за противная сирена? – подскочил с кровати Джейк, запутываясь в одеяле.
– Прости сосед, Дженни просто срочно на улицу понадобилось, – глумливо прокомментировал Ники, даже не вставая со своего матраса. Явно мстил за то, что кровать мне досталась. Сам виноват, что не смог договориться. – Ну ты понимаешь: кустики, все дела.
– Не слушай его, – тут-то я и порадовалась, что за шерстью не видно, краснею я или нет. – Мы просто уже опаздываем, а этот гад даже шевелиться не хочет. – Тут я повернулась к другу. – А между прочим, сегодня мы с тобой расстанемся на долгое время, мог бы и повежливее быть.
– А, точно. Джи, ты же сегодня отправляешься к своему хозяину, – Джейк откинул одеяло в сторону и встал в полный рост, отчего я тут же потеряла нить разговора, ибо голым он, конечно, не спал, но и трусы мало что скрывали. – Эй,Ники, твой хомячок снова завис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция "Боевой хомяк", или как достать ректора
FantasyОдин неудачный эксперимент - и вот я в шкуре животного, точнее грызуна. И теперь еду в драконью академию в качестве фамильяра своего друга. И сидеть бы мне тихо, пока не расколдуют, да как-то странно на меня косится, будто закусить надумал, его дядя...