В понедельник и вторник мы вели себя тихо. Ходили на дополнительные тренировки. А в остальное время учились: Ники на занятиях, а я в комнате с учебниками. Ну и на практике с ректором показала неплохой результат, так как уже приноровилась к своим лапкам и они мне не мешали.
А вот в среду у нас намечалась отработка у Шин Рюджин. Утром мы как обычно с Ники сходили на пробежку с ректором (теперь мы бегали намного лучше, а главное - дольше), а потом каждый пошёл по своим делам. мы договорились встретиться у зверинца после обеда.
Словам лорда Чона о том, что он побаивается леди Шин, мы особо не поверили. А зря. Но обо всём по порядку.
Когда я подошла к зверинцу, там уже стояла Карина.
- Здравствуй.
- Привет. А ты что, тоже на отработку? - удивилась я её присутствию.
- Да нет, - засмущалась она, и на её бледной коже проступил румянец. - Просто решила помочь Рики. Вместе же быстрее будет.Тут я вспомнила: она же спрашивала у меня совета о том, как понравится Ники. И если даже после практики она пришла сюда, значит, у неё всерьёз всё это. Эх, повезло другу, такая девушка обратила на него внимание.
- Карин, а как у тебя с рукой? Починили?
- Конечно, ещё в тот же день, - она помахала передо мной рукой, показывая, как та сгибается без проблем. - Не переживай, у драконов регенерация повышенная, к тому же мне сразу дали восстанавливающее зелье. Так что всё обошлось.Ну и хорошо. Не хотелось бы, чтобы из-за меня кто-нибудь пострадал. Ники, конечно, говорил что всё в порядке, но хотелось самой в этом убедиться.
На горизонте показался приближающийся Ники, и мы тут же замолчали, в тишине ожидая, когда он к нам подойдёт.
- Привет, - поздоровался он с нами, недоуменно поглядывая на улыбающуюся Карину. Потом не выдержал и спросил: - А тебя за что наказали?
- Я мимо проходила и увидела Дженни. Вот решила помочь вам.
- Ага.Что этим «ага» Ники хотел сказать, я не поняла. Но спросить уже не успела, так как внезапно двери зверинца открылись и оттуда вышли близнецы.
- Ну и чего вы тут стоите? Отработка, если что, не по времени будет. Если не успеете, то останетесь ночью доделывать, - заявил один из них.
Такого нам точно не хотелось, поэтому мы без споров зашли внутрь. Один из близнецов шёл впереди, показывая нам путь, а второй пристроился возле Карины.
- Привет, я Юнги. Не видел раньше тебя здесь. Хочешь, проведу для тебя экскурсию?
- Нет, спасибо. Я здесь чтобы помочь друзьям, - она строго посмотрела на него, сверкнув жуткими кровавыми глазами. Я бы на месте парня испугалась, а он вместо этого улыбнулся.
- Это ты зря. Ну да ладно, не буду портить вам впечатление, - последнее явно относилось к нам всем, но продолжать он не стал и вновь повернулся к Карине. - Моё предложение всё равно в силе. Приходи в любой момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция "Боевой хомяк", или как достать ректора
FantasiaОдин неудачный эксперимент - и вот я в шкуре животного, точнее грызуна. И теперь еду в драконью академию в качестве фамильяра своего друга. И сидеть бы мне тихо, пока не расколдуют, да как-то странно на меня косится, будто закусить надумал, его дядя...