Чон Чонгук.
Впервые за прошедший месяц я проснулся в прекрасном настроении. Вчерашняя ночь была чудесной и даже сначала показалась сном. Но довольный дракон внутри меня уверял в обратном.
Перевернувшись на другой бок, хотел было обнять свою теперь уже жену, но вместо этого наткнулся на пустоту.Вскочил и побежал в ванную, но там никого не оказалось. Вернувшись, сел на кровать и принялся вспоминать в подробностях, что мы друг другу говорили. Но нет. Ничего такого, от чего девушка могла сбежать прямо из постели мужа.
Или я настолько плох? Да чушь, не может быть. Ей точно вчера всё понравилось. Ну кроме начала. Но там же физиология - первый раз всегда больно.А-а-а! Как сложно-то. Схватившись за голову, я принялся метаться по комнате в поисках подсказки, что же такого могло произойти. И ведь нашёл! На тумбочке. Записку.
Дорогой лорд Чон (зачеркнуто) Чонгук (зачёркнуто) ректор.
Вчерашняя ночь станет главным сокровищем в моих воспоминаниях. Знайте, я пошла на это осознанно, поняв, что вы тот, кого я люблю (жирно зачеркнуто) кто мне нравится.
Знаю, что жениться вы на мне не сможете, так как у смешенных семей не рождаются дети, а вам обязательно в будущем захочется получить наследника. Да и я со временем хотела бы родить. Поэтому ни на чём не настаиваю и отпускаю вас. Желаю вам счастья.
Ваше недоразумение, Дженни.
Вот же неугомонная. Даже такое утро смогла испортить своими писульками. Ну я ей сейчас всыплю. Будет она меня отпускать, ага. Я-то её никуда уже не отпущу. И придётся ей смириться с этим. А ещё с тем, что мы женаты. Причём с её лёгкой руки.
Быстро одевшись, я вышел из спальни постучался в комнату Дженни. Не дожидаясь ответа, тут же нажал на ручку и дверь открылась.
- Сколько можно говорить, чтобы ты закрывалась...
Правда, в комнате Дженни не оказалось, как и её вещей. Ну что за девушка - никаких нервов не хватит. Тут же помчался в комнату племянника.
- Рики, где Дженни? - ворвался я к нему в комнату, даже не постучавшись.
Тот открыл один глаз, сонно посмотрел на меня, потом на магвизор лежащий рядом и ответил:
- В Академию Стихий отправилась. А что?
- Ты почему её не остановил?
- А зачем? Мы же вернули её первоначальный облик, так что ей тут делать нечего, её учёба ждёт.
- Как это нечего? Вообще-то она моя истинная и жена к тому же.
- Дядя, а почему я ничего об этом не знаю? - спросил обиженно племянник.
- А ты-то тут при чём? Это наше с ней дело.
- Хм, ну тогда и разбирайся сам. Чего ко мне пришёл? - Словно маленький мальчик, он обиженно отвернулся, всем видом показывая, что больше ничего не скажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция "Боевой хомяк", или как достать ректора
FantasyОдин неудачный эксперимент - и вот я в шкуре животного, точнее грызуна. И теперь еду в драконью академию в качестве фамильяра своего друга. И сидеть бы мне тихо, пока не расколдуют, да как-то странно на меня косится, будто закусить надумал, его дядя...