- Привет, Джен. Я Карина, одногруппница Рики.
- Да, я помню.Трудно забыть такую девушку, особенно её убийственный взгляд. Вот и сейчас её кровавые глаза впились в меня, отчего мурашки побежали по телу.
- Можно я к тебе подсяду? - спросила она, отодвигая стул и садясь.
- Похоже, можно... - что-то в последнее время мало кого на самом деле интересует моё мнение. - Ты что-то хотела от меня?
- Да, - она немного поёрзала, а потом выпалила: - Скажи, пожалуйста, чем можно заинтересовать Рики? Что ему нравится в девушках? Может быть, у него есть предпочтения во внешности?
- Кха-кха-кха, - вот уж чего я не ожидала, так вопросов про вкусы Ники. Аж компот не в то горло попал. - Что ж так резко-то?Утро пятницы. Я сижу завтракаю и грущу, ведь утром на подоконнике новых цветов не было. Вроде ничего такого страшного не произошло, лорд Чон и не должен выполнять мои капризы, но первое что испытала, когда заметила, это обида. Потом мне пришла в голову мысль, что, возможно, он вчера сильно пострадал. Обида сменилась тревогой, и по пути в столовую и уже за столом я пыталась высмотреть ректора.
И именно этот момент подобрала Карина, чтобы подойти со своими вопросами.
- А тебе это зачем? И почему у меня интересуешься?
- Он мне нравится, - спокойно ответила она. - А к тебе обратилась, потому что Рики сказал, что ты рядом с ним с детства. А значит, должна хорошо его знать.Ух ты! Она что, влюбилась? В длинную жердь, коим является Ники? В постоянно находящегося в лаборатории дракона? Да он, наверное, и не помнит уже, когда в последний раз вставал на крыло.
Хотя по её лицу было сложно понять, серьёзно она или нет. Ни капли смущения или волнения. Полная противоположность тому, что было в понедельник здесь же.
- И зачем мне тебе помогать? - взялась я за булочку, но, посмотрев на драконицу, передумала. Всё-таки жуткий взгляд у неё, не поймёшь, что сделает в следующую минуту. Вообще, с этими огненными нужно быть поаккуратнее.
- Я помогу тебе помириться с Рики.
- Ха! Как верно ты подметила, я с ним знакома очень давно. И это не первая наша ссора. Через неделю всё будет, как и раньше.И ведь не капли не соврала. Ники долго не выдерживал без меня. Кому же ещё можно похвастаться новым зельем и тут же испытать его? Всё же я у него единственный друг. Правда, и он один такой у меня, поэтому обычно после недели молчания мы приходили друг к другу как ни в чём не бывало и так до следующей ссоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция "Боевой хомяк", или как достать ректора
FantasyОдин неудачный эксперимент - и вот я в шкуре животного, точнее грызуна. И теперь еду в драконью академию в качестве фамильяра своего друга. И сидеть бы мне тихо, пока не расколдуют, да как-то странно на меня косится, будто закусить надумал, его дядя...