Чон Чонгук.
Я впервые прочувствовал, что был так близок к своей истинной. Нёс её на руках и меня переполняла нежность к ней, А перед глазами стоял её человеческий силуэт, длинные белоснежные волосы, прям как цвет шёрстки, чуть полноватая фигура (по сравнению с драконицами), ничуть не портившая её, и яркие голубые глаза, сверкающие, как драгоценные камни.
Все сомнения отпали, именно Дженни провела ритуал, и дракон от близости с суженой медленно пробуждался. Нужно срочно возвращать его. И скорее всего, придётся именно сегодня этим заняться.
А пока что нужно вытерпеть следующее испытание под названием пикник. Родственники так смешно пытаются подстроить нам романтические моменты, а племянник словно нарочно встревает, что вместо романтики получается одно недоразумение.
- Предлагаю переместиться в дом, чтобы обсохнуть и переодеться, - я прошёл мимо родственников со своей ношей.
- Лорд Чон, уже можно отпустить, - донеслось от Дженни, и она завозилась на руках.
- Чонгук. Я вроде уже говорил называть меня так.
- Лорд... Ч-чонгук, я могу сама д-дойти, - дрожащим голосом поведала мне Дженни.
- Скорее всего, да, но так быстрее будет, - я лишь крепче прижал её к себе. - Не хватало ещё заболеть после купания.Дальше она уже сидела смирно, так что до дома мы добрались без происшествий. Там я её передал слугам и наконец смог уединиться в своей комнате. Отдохнул, называется, в тишине дома. За весь день первая минутка спокойствия.
Хотя, справедливости, стоит сказать, что есть своя прелесть в махании вёслами. Оставлю-ка я себе эти лодки, будем с Дженни потом на них кататься. Только уже вдвоём, без племянника.
Переодевшись, я вышел к гостям. Все они вновь собрались в гостиной, кроме Дженни.
- Ну что, может, не будем пикник делать? - спросил я, на что Сора тут же взвилась:
- Конечно, будем. Зря мы, что ли, сюда прорывались, - она посмотрела на Рики, который внимательно слущал и добавила: - То есть, я хотела сказать, зря, что ли, мы составляли план на выходные? Поэтому ...
- Поэтому давайте пикник перенесём в дом. На улице уже холодно, да и никто не думал, что некоторые купаться соберутся, - предложил Хоши, и я был рад даже такой уступке.На том и порешили. Для антуража слуги постелили нам покрывало на полу и разложили на нём закуски. Мы дождались Дженни и с удовольствием накинулись на еду. Особенно мы с Хоши, так как обед нам пришлось пропустить из-за поиска лодок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция "Боевой хомяк", или как достать ректора
FantasyОдин неудачный эксперимент - и вот я в шкуре животного, точнее грызуна. И теперь еду в драконью академию в качестве фамильяра своего друга. И сидеть бы мне тихо, пока не расколдуют, да как-то странно на меня косится, будто закусить надумал, его дядя...