Ким Дженни.
– Ну и как мы внутрь попадём? – возмутилась я, стоило только скрыться ректору с глаз.
– Тебе ли переживать? – съехидничал друг. – Уж я-то знаю, кто вскрывал все замки в твоём доме и съедал любимые шоколадные конфеты госпожи Соры.
– Ой, да ладно, – отмахнулась я, споро продвигаясь к воротам. Что скрывать, я с детства научилась с помощью своих способностей открывать замки, если на них нет магической защиты. А с недавних пор могу и такие замки взламывать. Правда тогда лапок у меня не было… – Маменьке даже полезно иногда было на диете посидеть.
– Ты бы о себе подумала.
– Чего? Ты меня толстой назвал? – не дойдя до ворот пары метров, я тут же развернулась к Ники. Дрыщ! Нет, по факту-то он был немного худощав, имел длинные зеленые волосы, бороды и усов у него не было, отчего его иногда путали с изящными драконицами, и это его жутко бесило. Так что я решила бить по больному: – Если у самого мышцы не наросли, это не значит, что другие должны быть такими же. И вообще, это просто кость у меня широкая и шерсть слишком пушистая.
– И совести нет, ага, – обиженно добавил он, а потом просто обошёл меня и первым добрался к воротам.
А потом он их толкнул, и они открылись. То есть мы тут стояли и спорили перед открытыми дверями? Какой позор.
– Они были закрыты, просто сработало то, что у нас есть доступ, – решил успокоить меня друг, явно считав мои эмоции.
Я с интересом заглянула внутрь. От ворот вела прямо к академии широкая дорога из каменных булыжников, стёсанных от времени. И от этой дороги по пути уходили в сторону ответвления в виде маленьких тропок, по бокам которых росли кусты, переплетающиеся сверху и создававшие живые тоннели. Что находилось дальше отсюда, не было видно, и я пообещала себе в ближайшее время полазить по территории академии. Учиться мне всё равно не надо, а занимать себя чем-то нужно. Почему бы и не пометить территорию?
– Ну что, пошли покорять Академию? – позвала я Ники, первой заходя за ворота. Правда, уже через пару мгновений мне пришлось чуть ли не бежать, чтобы поспеть за другом. –Нишимура Рики, ты вообще помнишь, какой длины у меня ноги, а главное – по чьей вине?
Ники тут же вернулся и, схватив меня за руку, потянул вперёд. Но тут я вспомнила ещё об одном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция "Боевой хомяк", или как достать ректора
FantasíaОдин неудачный эксперимент - и вот я в шкуре животного, точнее грызуна. И теперь еду в драконью академию в качестве фамильяра своего друга. И сидеть бы мне тихо, пока не расколдуют, да как-то странно на меня косится, будто закусить надумал, его дядя...