Глава 33. Предпраздничная суета.

255 17 1
                                    

Впервые я с наслаждением вышла на пробежку. Эйфория от вчерашней победы до сих пор преследовала меня, поэтому я хотела закрепить результат и физическими успехами. Мне даже показалось, что я стала немного меньше в объемах, но из-за густой шерсти не совсем понятно было, так ли это или я себя просто утешаю.

А ещё грела мысль, что вечером я уже буду в своем теле и позабуду о неуклюжих лапках и низком росте. Именно поэтому, когда я увидела ректора, первым, что я спросила, было:

- А когда мы отправимся во дворец?
- Не беспокойся,Дженни, долго ждать не придётся, - улыбнулся он в ответ. - Сегодня все семьи забирают своих чад чуть ли не с утра. У меня есть несколько вопросов, думаю, решу их до обеда, поедим и отправимся.
- Да? Тогда я в зверинец успею сходить, попрощаться.
- Тебе так понравились орлусы или по шерниксу соскучилась? - заржал Ники, и тут же получил пинок в голень. - Ай!
- Вам что, орлусы достались на отработке? - спросил ректор, а дождавшись нашего кивка, продолжил, улыбаясь: - Милые птички. Не думал, что Рюджин вас пощадит. Наверное, Дженни ей всё же приглянулась.
- Милые? Ты, наверное, шутишь, дядя, - возмутился Ники, переставая делать вид, что он разминается. - А если бы они нас сожрали?

В ответ ректор расхохотался. Пришлось дожидаться, когда он успокоится, и выяснять подробности.

- Лорд Ч... то есть Чонгук, - исправилась я, - а что смешного то?
- Во-первых, орлусы не едят людей, их максимум - червяки, слизни и грызуны. И да, это печально, что вы не знаете о таком. А во-вторых, именно эти две особи попали к нам ещё в яйцах, поэтому они абсолютно ручные и готовы на всё, лишь бы им почесали пузико.

Вот же... мне ещё больше захотелось сходить в зверинец, чтобы попрощаться с близнецами. Паршивцы, похоже, специально умолчали о любвеобильности подопечных.

Отбегав положенное, я решила сразу же туда отправиться. А близнецы словно знали и встретили в дверях.

- Привет. Ты чего это с утра пораньше к нам пришла?
- Да вот, попрощаться зашла, после обеда покидаю эту академию. А ещё спросить хотела, почему вы про орлусов не сказали, что они ручные?
-Ну тут скучно порой, - синхронно ответили они, пожимая плечами. - А на отработках хоть повеселиться можно.

Оправдание, конечно, так себе, но не бить же их за это? Вместо этого мы сходили к шерниксу, который полностью вылечился от навеянной любви и чуть вновь не закусил мной. Следом прошлись до орлусов, но к ним я всё равно не рискнула заходить, так, издалека посмотрела. После этого попрощалась с близнецами и с чувством выполненного долга пошла в академию.

Операция "Боевой хомяк", или как достать ректора Место, где живут истории. Откройте их для себя