- Что вы там притихли? Выходите, не бойтесь, я не кусаюсь, - вновь раздался незнакомый женский голос, и я высунулась из-за спины Расти, за которую успела спрятаться, даже не поняв когда. - Я не кусаюсь, зато Урлик очень даже.
После этого я снова оказалась позади друга, а от дверей послышался смех. Ну их! Не понятно ещё, кто такой Урлик, мне хватило впечатлений от шерникса. Знакомиться ещё с кем-то не входило в мои планы.
- Нарушители, на выход. Пока я добрая, - вопреки словам голос стал строже, и ноги сами понесли нас вперёд. - Ну, и кто вы такие?
В темноте сложно было разглядеть подробности, но стоящая перед нами драконица, закутанная в плащ, точно была нам незнакома. Как и каменная горгулья, которая застыла изваянием позади неё. Это её Урликом зовут? Такая точно может укусить или просто разорвать пополам и в крови искупаться.
- Ну что, пойдём знакомиться, детишки, - развернувшись, она пошла к зверинцу, даже не проверяя, идём ли мы следом. У меня тут же промелькнула мысль сбежать, пока темно. - Не советую так делать. Если не знаете, горгульи - ночные хищники, им выследить жертву в темноте ничего не стоит. А тут ещё такая приметная шкурка.
Перепугавшись до смерти, я поспешила за ней, а друг замыкал наш строй. Внутри нас сразу же встретили близнецы, которые с обожанием посмотрели на женщину с горгульей. Драконица стянула плащ и метко бросила на неприметный крючок в стене.
- Юн, - тут она повернулась к парню справа, - отправляйся к ректору, скажи у нас здесь нарушители, пусть приходит. ,Джин а на тебе устройство горгульи в вольере. Только аккуратно, без громких звуков, а то он взбесится. Ну а вы за мной в кабинет.
И вновь пошла вперёд, даже не следя за нами. Только вот мы уже и не думали о побеге. Все мои думы были о том, как бы поспеть за её широким шагом и не затеряться на просторах зверинца, в котором что не зверь, так явно хищник, желающий перекусить хрупким грызуном. О чём думал друг, я не знала.
Открыв дверь, смотритель (а кем ещё быть этой женщине, спокойно командующей здесь?) пропустила нас вперёд. Когда-то эта комната была большой. В те времена, когда её не завалили хламом.
В левом углу в конце комнаты стояли стол со стулом и шкаф с книгами. К столу вела свободная тропинка в метр шириной. А остальное пространство было завалено клетками разного размера, скатанными ковриками, мисками и потрёпанными игрушками. Если вдруг всё это внезапно упадёт, то я не уверена, что смогу выбраться наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция "Боевой хомяк", или как достать ректора
ФэнтезиОдин неудачный эксперимент - и вот я в шкуре животного, точнее грызуна. И теперь еду в драконью академию в качестве фамильяра своего друга. И сидеть бы мне тихо, пока не расколдуют, да как-то странно на меня косится, будто закусить надумал, его дядя...