В Поднебесной неимоверное множество людей, зверей, птиц, водных обитателей, тёмных существ и светлых существ. Тёмными существами люди называют всех тех кто пользуется тёмной энергией, а светлыми тех кто пользуется светлой энергией.
Многие когда слышат, что существо тёмное представляют страшных и уродливых существ без чувства сострадания, но зато со злобой, подлостью и хитростью. Либо же хитрое, злое, беспощадное, но ужасно красивое и сексуальное. Только в данном случае это не плюс.
Например по повериям хулицзинь с помощью своей красоты соблазняли мужчин и в процессе забирали их жизненную силу. Это самый быстрый способ получить 9 хвостов и бессмертие, а так же бесчестный. Но из-за его лёгкости многие хулицзинь пользуются именно им, вместо долгого и старательного самосовершенствования.
Когда же люди слышат про светлых существ они представляют богоподобных людей, которые могут превращаться в сильных и блистательных драконов. Конечно же они светлы душой и чисты телом. Имеют сострадание, терпение, умеротворённость и спокойствие.
И вот всего лишь одно слово, а насколько сильно оно портит или улучшает репутацию носителя этого титула. И даже если тролль, монстр или хулицзинь будет чист душой, о нём всё равно скажут плохо. А о драконе или фее все тебе расскажут как они добры и справедливы, даже если они темны и грязны душой.
Между существами закрепилось всё тоже самое. Даже если когда-то давно они жили в равноправии, сейчас все тёмные существа решили быть такими какими их представляют, а светлые стараются поддерживать своё богоподобное тело. Все тёмные существа живут в маленьких стаях по видам, тролли с троллями, гномы с гномами и так далее. А все светлые существа живут на облаках в своих резиденциях.
Теперь лучше объяснить про драконов. Это самые сильные и самые чистые существа на планете, по мнению людей. У них есть разделение по стихиям, каждой стихией владеет один орден. Орден Юньмен Цзян-воздух, орден Цинхэ Не-земля, орден Ланьлин Цзинь-огонь и орден Гусу Лань-вода.
______________________________________
На этом первая глава окончена. Я считаю, что описала всю ситуацию вполне понятно. Если что-то не понятно пишите в комментариях. И не забываем, что мы находимся в древнем Китае.
Приятного чтения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, Ванцзы?
Siêu nhiênЭто АУ по МДК омегаверс где Вэй Усянь-хулицзинь, а Лань Ванцзы-дракон. Подробности будут в тексте. Первая глава этого ФФ не будет заключать в себе АУ персонажей как в двух моих первых работах. Приятного чтения...