Свадьба, которую так долго ждали

254 15 8
                                    

Вот и начался тот самый день! То самое торжество! Сейчас Вэй Усянь сидит в паланкине в ярко красных свадебных одеяниях с вышитыми золотой нитью драконами. На паланкине красные ткани, скрывающие сидящего внутри. На голове лиса фата, скрывающая самые подробные черты лица невесты. В его животе порхают бабочки, щекочащие стенки желудка и неприятно напрягая всё тело. Но на лице застыла радостная, не много нервная улыбка. Отвлечься от своих мыслей никак не получается, в голове крутится куча предположений на будущее.

И вот наконец-то паланкин остановился и паланкинщик отодвинул красную занавесь, пропуская невесту наружу. Сквозь фату лис увидел протянутую к нему руку. Недолго думая хулицзин принял помощь. Схватившись за протянутую руку он осторожно спустился на землю, стараясь не запутаться в своих же одеждах.

Кому принадлежала рука было понятно сразу. Лань Ванцзи. В день свадьбы прикасаться к невесте может только жених. Его рука не сильно подрагивала, а пот струится ручьём. Лис успокаивающим движением легонько погладил руку дракона. Это не сильно подействовало.

Дракон осторожно провёл лиса к алтарю, следя за каждым его шагом. Оказавшись возле алтаря, перед Лань Циженем, они поклонились, держась за руки.
И вот первый вопрос:

ЛЦ–"Готовы ли вы, Вэй Усянь, выйти замуж за Лань Ванцзи?"

ВУ–"Да!"– слишком уж громко воскликнул лис.

ЛЦ–"Готовы ли вы, Лань Ванцзи, взять в мужья Вэй Усяня?"

ЛЧ–"Да."– чётко, громко и непоколебимо ответил дракон, от чего ноги Вэя чуть не подкосились.

ЛЦ–"Поклонитесь небу и земле, предкам и родственником, друг другу."– повторяя слова сказанные на свадьбе Лань Сечения и Цзян Ваньиня, сказал учитель Лань.

Пав на колени оба поклонились три раза.

ЛЦ–"Едините свои чаши."– подавая, связанные красной лентой, чаши с вином.

Приняв чаши оба сделали по глотку, но Лань Ванцзи скорее помочил губы. Из-за слишком быстрого опьянения и бурной реакции на выпивку для этого действия взяли самое не крепкое вино. Вэй, зная об этом, выпил почти всё содержимое своей чаши, оставляя меньше одного глотка. Затем оба обменялись чашами и допили их содержимое.

Все молча садятся на свои места, а лис берёт фарфоровый чайник тонкой работы и разливает чай всем членам его новой семьи.

______________________________________

Я начала новый ФФ совмещая два произведения, а именно БСД и МГА. История о шпионаже. Жду читателей)

Приятного чтения...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 13 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты уверен, Ванцзы? Место, где живут истории. Откройте их для себя