Сейчас маленький мальчик в белых, зимних одеяних с драконьим хвостом и только начинающими рости рожками, стоял в лесу держась за руку старшего брата. Они часто выходят на такие прогулки. Вы спросите-"Откуда на облаках лес?"-, а это не на облаках. Рядом с облаками, на которых находится резиденция клана Лань, есть гора. Она не скалистая, на ней растёт много разных растений, живут животные и даже есть одно тёмное существо. Братья Лань часто гуляют сдесь. Лань Сичень расказывает младшему про всё что только увидет, а 4-летний Лань Чжань делает вид, что слушает и только если, что-то и в правду интересное начинает вылетать из уст брата он начинает прислушиваться.
Вдруг Лань Ванцзы остановился и развернувшись на 360°. Он начал сверлить взглядом наполовину засыпаный снегом куст. После чего показал на него маленьким указательным пальчиком и обращается к брату:
ЛЧ-"Кто это?"
ЛС-"Это господин хулицзинь. Он является сдешным божеством. А сейчас давай пойдём домой, мы ведь не хотим оскорбить господина."- беря малыша за руку и неловко кивая в сторону кустов ответил старший из Ланей.
Из кустов же были видны два ярко-алых глаза, которые смеялись, выдавая настроение их хозяина. А когда братья развернулись и пошли обратно в Облачные Глубины Лань Ванцзы отчётливо услышал заливистый, звонкий и до жути заразительный смех. Если бы Лань Чжань не был так серьёзен, он бы тоже рассмеялся.
ЛЧ-"Брат, раскажи об этом господине, пожалуйста."- поднимая голову и смотря на Лань Сиченя попросил Лань Чжань.
ЛС-"Ну это господин хулицзинь, имени я его не знаю. Он в отличии от остальных хулицзинь не ворует жизненные силы людей, а занимается самосовершенствованием. Он считается божеством этой горы. У него сдесь построен маленький храм, в который можно прийти, загадать желание и обменять его на монетку. Он живёт сдесь уже довольно давно, не ошибусь если скажу, что он старше меня."- с улыбкой рассказал Лань Сичень, польщённый интересом младшего.
ЛЧ-"Тоесть ему больше 167 лет?"- отсчитывая, что его брату 167 лет спросил малышь.
ЛС-"Да, я думаю да."
Они уже подошли к Облачным Глубинам, их встречал их дядя-Лань Цижень. Он с лёгкой улыбкой погладил Ванцзы по голове и спросил:
ЛЦ-"Как погуляли? Проблем не было? Ванцзы хорошо себя вёл?"
ЛС-"Да, дядя, всё прошло хорошо."- с той же улыбкой ответил старший и завёл брата в резиденцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, Ванцзы?
Siêu nhiênЭто АУ по МДК омегаверс где Вэй Усянь-хулицзинь, а Лань Ванцзы-дракон. Подробности будут в тексте. Первая глава этого ФФ не будет заключать в себе АУ персонажей как в двух моих первых работах. Приятного чтения...