Свадьба первого нефрита клана Лань

432 14 4
                                    

Братья Лань получили свой титул двух нефритов клана Лань. Лань Ванцзы уже 16 лен, а его брату 179. У Лань Сиченя уже два года назад появились ответвления, поэтому всё это время он ждал своего возлюбленного из клана Цзян. И вот он наконец-то дождался. В Облачные Глубины прислали письмо с новостью, о том что Цзян Ваньинь достиг нужного возраста и можно планировать свадьбу. Глава ордена Гусу Лань ни минуты не медлил и немедленно отправил ответ. В итоге свадьба была назначена на 13 июля. Лань Сичень с нетерпением ждал этого дня, но неделя, которая стояла между сегодня и свадьбой тянулась слишком долго и мучительно. Цзян Чен тоже с нетерпением ждал этого дня, но и так же боялся его и не хотел чтобы он наступал.

Вэй Усянь и Лань Ванцзы же думали на счёт подарка молодожёнам. Из-за этого им козалось, что дни пролетают быстрее обычного и только за 2 дня до торжества они наконец-то придумали и приготовили подарок. Вэй Ин очень хотел, чтобы их подарок был особенным, а Ванцзы полностью разделял его мнение.

И вот наступил день X. Гости уже собрались, подарки сложили в отведённое для них место, а будущие супруги сидят в паланкине. По традиции их провезли через все Облачные Глубины, дабы показать невесте всё богатство её будущего мужа. И вот паланкин остановился. Лань Сичень поднялся со своего места, вышел из нарядного транспорта и протянул руку Цзян Ваньину. Тот немного посидев в смущении и тревоге подал руку и тоже вышел на свет. На его лице была красная почти прозрачная фата, которую может снять только жених. Лань Сичень взял Цзян Ваньиня за руку настолько нежно, что последний не сразу это понял и когда его повели к алтарю он немного удивился. И вот они стоят у алтаря, а между ними стоит Лань Цижень готовящийся задавать вопросы и заключить их брак. У Цзян Чэна бабочки в животе, от которых ему всё сложнее и сложнее оставаться спокойным. У Лань Сичень состояние не лучше, он на силу оставляет на лице ту спокойную и непринуждённую улыбку время от времени посматривая на своего младшего брата-Лань Ванцзы и на своего старшего названного брата-Не Минцзюэ. Не Минцзюэ ободряюще улыбался, а Лань Чжань с теплотой смотрел не брата. И вот Лань Цижэнь задаёт первый вопрос.

ЛЦ–"Готовы ли вы, Цзян Ваньинь, выйти за Лань Сиченя и жить с ним в радости и в горе?"

ЦЧ–"Да."– волнуясь и немного смущаясь ответил Цзян мысленно сказав спасибо не дрогнувшему голосу.

ЛЦ–"Готовы ли вы, Лань Сичень, взять в мужья Цзян Ваньиня и жить с ним в радости и в горе?"– продолжил Лань Цижэнь.

ЛС–"Да."– твёрдым и решительным голосом ответил Лань от чего Цзян Чен немного покраснел, но благодаря фате этого никто не заметил.

ЛЦ–"Поклонитесь небу и земле, предкам и родственникам, друг другу."– с нежной улыбкой смотря на своего племянника сказал Лань Цижэнь.

Лань Сичень и Цзян Ваньинь опустились на колени и синхронно поклонились три раза.

ЛЦ–"Теперь можете единить свои чаши."– подавая связанные между собой красной лентой чаши произнёс Лань Цижэнь.

Новобрачные приняли чаши и сделали пару глотков вина, затем поменялись чашами и снова испили вина. Отдавая чаши обратно Лань Цижэню Лань Сичень провёл своего уже мужа за стол и сел рядом. Они сидели во главе стола. Теперь пришло время для чайной церемонии. Цзян Ваньинь берёт большой фарфоровый чайник и наливает чай всем родственникам своего мужа. И вот чай в чашах, а супруги принимают подарки и поздравления от гостей.

Ты уверен, Ванцзы? Место, где живут истории. Откройте их для себя