Ну как всё прошло?

342 23 6
                                    

ВУ-"Оппа!"- запрыгнув на кровать рядом с Цзян Ваньинем, воскликнул лис.

ЦЧ-"Да не прыгай ты!"- раздражённо буркнул невольно под прыгнувший дракон ветра.

ВУ-"Да ладно тебе! Не злись ты так! Я конечно понимаю, что у тебя поясницу ломит, но не надо на меня срываться. Срывайся на муженька!"- ответил Вэй Усянь на раздражённое бурчание, за что тут же получил подзатыльник.

ЦЧ-"Тц, заткнись!"

ВУ-"Ладно-ладно. А звал то ты меня зачем? Расскажешь всё в подробностях или дашь наставления по проведению брачной ночи?"- всё ещё хихикая, спросил лис.

ЦЧ-"Боже! Хватит нести подобный бред!"- покраснев и отвернувшись, воскликнул Цзян.

ВУ-"А зачем тогда ты меня позвал?"- уже немного успокоившись, спросил Вэй Ин, садясь в позу лотоса.

ЦЧ-"Мне просто скучно, а с тобой я больше всех сдесь общаюсь."- с серьёзным видом ответил дракон, уже избавившись от румянца на щеках.

ВУ-"А как же твой ненаглядный, а Цзян Чен? Разве вы с ним не так близки?"- снова подшучивая над другом спросил Вэй.

ЦЧ-"А-а-а-а-а! Да ты издеваешься!"- откинувшись на подушки и закрыв лицо руками, вскречал Цзян.

ВУ-"Ты только что это понял?"- ещё громче хохоча спросил Вэй Ин.

Вместо ответа в него полетела подушка, от которой он ловко увернулся.

ВУ-"Значит тебе скучно... Я могу принести "Улыбки императора". Только нам придётся перебраться в мою комнату, а то твой муженёк нас поймает за выпивкой. Ты ходить то можешь?"- начал размышлять пришедший.

ЦЧ-"Не знаю, не пробовал."- откидывая одеяло, ответил лежащий на кровати.

ВУ-"Тогда пробуй, если что я подхвачу."- вставая с кровати сказал Вэй.

Цзян Чен сел на кровать, а затем свесил с неё ноги. Он сидел так пару секунд, видимо собираясь с духом. И вот хватаясь за руку лиса он встаёт на ноги, но вот попытка сделать шаг проваливается.

ВУ-"Видимо Сичень-Ге постарался на славу..."- подхватывая дракона, прокомментировал лис.

ЦЧ-"Я же сказал тебе заткнуться! Посади меня обратно."- снова смутившись, воскликнул легко одетый дракон ветра.

ВУ-"Хорошо-хорошо! Тогда я просто посижу сдесь с тобой. Вино сюда принесу, только не так много, 1-3 сосуда."- усадив друга на кровать, ответил лис.

Заметив кивок со стороны Цзяна, Вэй Усянь тут же вылетел из комнаты за напитком. Через несколько минут он уже держал один сосуд, а другие два протягивал дракону, который без колебаний всял их.

Они обсуждали всех и всё, шутили дрались, пили и даже успели вздремнуть. Только под вечер, когда вернулся Лань Сичень, они расстались.

Вэй Усянь решил заглянуть к Лань Ванцзы, потому что ему на глаза попалась Цзиньши. Он избавился от пустых сосудов и напевая какую-то песенку под нос отправился ко второму молодому господину клана Лань.

Он пил, но оставался трезвым как стёклышко, поэтому предположить о сегодняшней пьянке было невозможно. Он без опасений вошёл в Цзиньши и уселся рядом с, что-то писавшим Ланем. Лис положил голову на плечо дракона и под звуки пишешей кисти, уснул.

Ты уверен, Ванцзы? Место, где живут истории. Откройте их для себя