Желание

575 18 1
                                    

Смотря на счастливого брата, отвечающего на каждое письмо Цзян Ваньиня с нежной улыбкой. Лань Ванцзы решил сходить к тому хулицзину, которого они с Лань Сиченем встретили в лесу. Поэтому в сончас, когда Лань Цижень закончил рассказывать очередную поучительную историю он притворился спящим. Лань Цижень поправил одеялко и вышел из Цзинши. Лань Чжань полежал так ещё немного, а затем встал и начал натягивать все слои одежды. Так как сейчас за окном зима их было четыре, а не три как обычно.

Одевшись он взял, что-то из под подушки и осторожно открыл дверь. Выйдя за порог Цзинши он осмотрелся и направился к выходу за территорию Облачных Глубин. Из-за снега его было не очень видно в бело-голубых одеяниях и только волосы помогали отыскать мальчика глазами. В попыхах добежав до ворот, он ещё раз осмотрелся и удостоверившись, что его никто не заметил, спустился по лестнице. Он быстрым шагом направился в сторону леса, а войдя в него сошёл на бег.

Бежал он долго, пока не добрался до поляны где видел божество. Оттуда он побежал в глубь леса. Бегал он так несколько часов. Уже ощущая как верхняя одежда и обувь намокает от тающего снега и чувствуя боль в ногах из-за долгой беготни, он наконец-то нашёл, то что искал. Это был маленький деревянный храмик больше похожий на конуру. По середине храма лежала деревянная, самодельная, резная тарелочка, на которую, как догадался Ванцзы, нужно положить дар.

Он долго осматривал это сооружение, пока не услышал шорох одежды и хруст снега от лёгкой поступи. Обернувшись он никого не увидел. Но звуки не стихли, а наоборот стали громче и быстрее. И вот хруст снега сменился на хруст коры дерева, как будто её скребли когтями. И только когда мальчик поднял голову вверх он увидел висящего вниз головой человека с чёрными ушами и белым пушком на них, с пятью хвостами такой же расцветки, что и уши. Волосы цвета вороньего крыла у человека-лиса были собраны в высокий хвость красной лентой, одет он был лишь в один слой чёрно-красных одеяний, а обут в деревянные сандали. Он смотрел на мальчика красными весёлыми глазами.

Из-за того что он висел вниз головой его белые ноги оголились, поэтому маленький мальчик заметив это покраснел и опустил голову. Ванцзы благодарил небо и землю, за то что на хулицзине было нижнее бельё.

Заметив смущение малыша лис усмехнулся и спрыгнул с дерева присаживаясь на корточки перед Ванцзы. Хулицзин с интересом рассматривал маленького дракончика, а заметив промокшую обувь сразу спросил:

Хулицзин-"Зачем ты сюда пожаловал, маленький дракончик из ордена Гусу Лань? Ты такой маленький, вряд ли тебя отпустили бы одного в лес ко мне. Ты сбежал? Ай-яй-яй, твои родные будут волноваться за тебя. Не боишься получить от них нагоняй, ммм?"- выгнул одну бровь и обошёл малыша вокруг.

ЛЧ-"Меня зовут Лань Ванцзы! Я хочу загадать желание!"- громко, чётко и уверенно сказать малышь удивив своим напором лиса.

Хулицзин-"Желание? Ну хорошо загадывай. Но если я смогу его исполнить-то исполню, а если не смогу-верну монетку и не оскорбляйся. Понял?"- с фальшиво серьёзным видом объявил лис.

ЛЧ-"Понял."- всё так же твёрдо и уверенно ответил Лань Ванцзы.

Хулицзин-"Хорошо, я слушаю."

ЛЧ-"Сначала скажи своё имя."- скорее приказал, чем попросил Лань.

Хулицзин-"Зачем тебе моё имя? Ну ладно, без разницы. Меня зовут Вэй Ин, а в быту Усянь."- немного посмеиваясь ответил лис.

ЛЧ-"Вэй Ин, я хочу, чтобы ты пошёл со мной в Облачные Глубины!"- протягивая монетку лису, заметно нервничая озвучил своё желание Лань Чжань.

ВУ-"В Облачные Глубины?"- беря монетку из рук мальчика удивлённо спросил Вэй Ин.

Он стоял и вертел монетку одной рукой. Но в какой-то момент она просто исчезла, как будто её никогда и не было.

ВУ-"Хорошо, я пойду с тобой. Только сначало тебя нужно отогреть, а мне взять свои вещи поэтому... "- не договорив хулицзин прыгнул в большой сугроб.

Лань Ванцзы немного удивлённо взглянул в яму, которую только, что проделал лис. Мальчик с удивлением заметил, что яма это тонель, длинный и тёмный тонель. Но не успел он округлить глаза, как из тонеля вынырнул Вэй Усянь и взял его подмышку.

ВУ-"Это дорога в мой дом. Там я тебя отогрею и соберу вещи."- быстро проговорил хулицзин неся Лань Чжань по тонелю.

Мальчик одной рукой крепко держался за одеяние Вэй Ина, а другой за его волосы. Из-за долгих поисков и пропуска сончаса он почувствовал сонливость и уснул на руках чёрного лиса.

Ты уверен, Ванцзы? Место, где живут истории. Откройте их для себя