Свадьба скоро

263 15 6
                                    

День свадьбы был назначен, 31 июля. Этот судьбоносный день наступит через неделю. Почему через неделю? А потому что Лань Цижень до жути упрямый старикашка, по мнению Вэй Ина. Если бы Лань Ванцзи не уговорил своего дядю, то свадьба была бы через месяц, год, а может и через несколько лет...

Смирившись с долгим ожиданием, лис часто бегал к Цзян Ваньину. Их разговоры сводились к взаимным подколам друг друга, но так же они могли обсудить, что-то важное, правда, видимо не хотели. Часто получая от своего дружка лис уходил довольный. С Лань Чжанем он тоже часто контактировал. Слушал игру на гуцине, наблюдал за тренировками, в которых уже не требовался тренер, сидел с Ланем в библиотеке и просто болтал без умолку.

Дракон же старался чаще тренироваться игре на гуцине, физически и умственно. Ему льстила компания лиса, но он на неё отвлекался. Он старался утопить своё волнение и нетерпение в усердных тренировках. Это у него вполне хорошо получалось. По крайней мере он выглядел всё таким же бесстрастным, умеротворённым, благонравным и совершенно спокйным.

Некоторые могли спутать его спокойствие с совершенным пофигизмом ко всему, в том числе и к браку, и к будущему супругу, но только не сам Вэй Ин. Только не сам Вэй Ин, который своими глазами видел как этот дракон так нервничал при предложении о свадьбе, а после признания и вовсе вырубил сам себя. Вэй прекрасно знал чувства второго молодого господина клана Лань. Лучше него в этом разбирался только Лань Сичень.

Такими темпами эта парочка дожидалась своего бракосочетания. И вот осталось всего 2 дня. Сейчас лис красуется перед зеркалом примеряя своё свадебное одение. В нём, как и во всей одежде лиса, только один слой, но штаны его вынудили надеть. Его и до этого вынуждали, поэтому он даже немного привык.

?-"Вам нравится?"- помогая с поясом, спросила служанка.

ВУ-"Да! Очень нравится!"- не переставая разглядывать себя в зеркале, воскликнул Вэй Ин.

?-"Я рада! В этом наряде нельзя показываться второму молодому господину Лань. Вы же знаете об этом?"- наконец закончив с поясом и тоже рассматривая наряд, уточнила помогающая.

ВУ-"Да-да, знаю. Традиции и всё такое. Не могу дождаться нашей свадьбы!"- всё так же крутясь у зеркала, словно юла, ответил Вэй Усянь.

Лань Ванцзи же ни с таким интузиазмом рассматривал свой наряд. Хоть он и выразил своё одобрение, слугам показалось, что ему совершенно всё равно на его внешний вид на торжестве. И в какой-то степени их предположение было верно.

Списком гостей занялся Лань Цижень. Он отправил приглашения всем главам именитых орденов и их детям. Со стороны "невесты" некого было звать, поэтому остались только люди из его же клана, а это проще простого. На свадьбе ожидалось увидеть: Лань Цзюнь, Лань Сичень, несколько учителей, в том числе и сам Лань Цижень, Цзян Фенмянь, Юй Цзиюань, Цзян Яньли, Цзян Ваньинь, Цзинь Гуаньшань, госпожа Цзинь, Цзинь Цзысюань, Не Минцзюэ, Не Хуайсан и вместе с господами прибудут несколько адептов.

Осталось дождаться торжества, а гости сами прибудут.

Ты уверен, Ванцзы? Место, где живут истории. Откройте их для себя