Если не хочешь метку-её не будет

428 20 7
                                    

Во время бурной ночи у новобрачных, отвязавшиеся, от Цзинь Гуаньшаня Лань Ванцзи и Вэй Усянь шли в комнату лиса. Хулицзин настоял на этом, а дракон не был против. Зайдя в комнату они сели на циновку у письменного стола и глубоко вздохнув Вэй начал разговор.

ВУ–"Лань Чжань, я тебе сегодня говорил про, то что у меня есть неприятные воспоминания связанные с меткой. Я подумал и решил, что могу рассказать тебе эту историю. Если ты конечно хочешь об этом знать!"– скорее отмазываясь чем спрашивая прокричал лис последнее предложение.

ЛЧ–"Хочу."– твёрдо и одновременно успокаивающе ответил Лань.

ВУ–"Хорошо, тогда всё началось с того что...

После смерти Цансе Саньжэнь Вэй Ина взяла к себе Су Йуль. Она взяла малыша к себе не из жалости или несуществующей дружбы с его матерью, а из-за выгоды. Вэй Усянь был очень красивым ещё в детстве, а при своём статусе самки не был слабым и легко доступным. Но чтобы получить такого мужа нужно принести к его дверям подношение стоющее самого юноши. А если ты возьмёшь его к себе зачем какое-то подношение? У Су Йуль был сын Су Шэ, а в быту Миньшань. Он рос бок о бок с Вэй Ином, но при этом мальчики не ладили. Они были совершенно разными. В то время как Вэй учил заклинания и практиковался в заклинательстве, Су Шэ обманывал людей забирая их души и трахая любых человекоподобных существ. У Су Миньшаня не было принципов, он был избалованным и эгоистичным мальчишкой. К Вэй Ину он тоже клеился, но лис с достоинством отвергал его. Он чувствовал отвращение по отношению к своему сводному старшему брату.

После 18-летия Вэй Ина Су Йуль объявила о помолвке своих сыновей и о близкой свадьбе. Вэй был шокирован. Он пытался переубедить мачеху, умолял, приводил доводы и отговорки, но всё бестолку. За время уговоров Усянь сильно ослабел, он отказывался есть и пить в знак протеста.

И вот до свадьбы остался день. Сейчас вечер и Вэй ложится спать стараясь не думать о предстоящем торжестве, как вдруг дверь в его комнату с оглушительным грохотом открывается. Лис приподнялся на локтях, чтобы увидеть названного гостя. Это был Су Шэ. По всей видимости он был не в самом трезвом состоянии. Он вошёл в комнату и так же громко захлопнул дверь.

СШ–"Привет, братец!"– подходя к кровати на которой лежал Ин поздоровался ворвавшийся.

ВУ–"Привет. Что-то случилось? Ты чего так вламываешься?"– вставая с кровати спросил хозяин комнаты.

СШ–"А мне нельзя?"– схватив лиса за запястье спросил Су.

ВУ–"Что ты делаешь!? Больно вообще-то! Отпусти!"– прорычал схваченый, но его просьбу проигнорировали.

СШ–"Ты ведь завидный жених, так ведь?! Самый красивый в деревне! Но уже завтра никто не сможет заглядываться на тебя! Раз наша свадьба так близка, почему я не могу попробовать тебя сейчас?"– в бреду бормотал Су Шэ попутно раздевая жертву.

ВУ–"Эй! Перестань! Отстань от меня! Уйди!"– кричал и брыкался заложник, но Миньшань выпустил слишком много феромонов, из-за которых тело Вэя ослабло.

И вот когда в жертву вошёл один палец без смазки и острые зубы вонзились в плечё почти на всю деревню послышался душераздирающий крик. Это было очень больно! И больше всего боли Вэй Усянь испытывал из-за укуса или таковой же метки. Он плакал и умолял, вырывался и снова плакал, но Су Шэ было всё равно. Многим в деревне тоже было совершенно по барабану, а те кому было жалко лиса не осмелились помочь ему.

Но вдруг Су Миньшань бессильно упал на лиса ещё не до конца разработав того. Он отключился. Вэй не стал терять время и сбросил с себя тело брата. Он вылетел из комнаты как пуля и вот он уже бежит по лесу в не известном направлении. Он ни о чём не думает. Он старается игнорировать боль в плече и заднице. Он не обращает внимания на холод и темноту. Всё что занимает его мысли это-"Бежать! Бежать и подальше! Не возвращаться! Ни за что не возвращаться!"

ВУ–"Через какое-то время я успокоился, а потом выкрутился из положения и добрался до сюда. Я поселился в этом лесу и жил несколько сотен лет один."– закончил свой рассказ лис.

ЛЧ–"Я понял. Если ты не хочешь метку-её не будет."– уверенно произнёс Лань.

ВУ–"Х-хорошо. Я тебе верю, Лань Чжань."

Он вздрагивал всем телом, но не плакал. В его глазах был виден животный страх и туман. Ванцзи приобнял его и так они просидели долго, а хулицзин уснул в объятиях своего дракона.

Ты уверен, Ванцзы? Место, где живут истории. Откройте их для себя