На утро проснувшись лис не увидел дракона рядом с собой. Он встал с кровати, на которую его сегодня утром переложил Лань Ванцзы, и потянулся. Он сонными глазами смотрел в противоположную стену комнаты не находя в себе сил, чтобы встать. А через 15 минут токого времяпровождения в его комнату вошёл дракон.
ВУ-"О! Лань Чжань!"- набрасываясь с объятиями на вошедшего закричал Вэй Ин.
ЛЧ-"Здравствуй, Вэй Ин."- подхватывая лиса поздоровался вошедший.
После объятий Вэй Усянь всё таки встал с кровати и сделал все утренние дела. Всё это время Лань Ванцзы ждал его в комнате, сидя на кровати.
ВУ-"Лань Чжань, я всё сделал. Нам куда-то нужно или мы можем побездельничать?"- растягиваясь на кровати рядом с драконом сказал лис.
ЛЧ-"Сейчас дел нет. Вэй Ин, я могу задать тебе вопрос?"- смотря на Вэй Усяня сверху вниз спросил Лань.
ВУ-"М-м, да, думаю да. Задавай."- садясь в позу лотоса ответил спрошенный.
ЛЧ-"Ты сказал, что тебе оставили метку, но где она сейчас?"- наконец-то выдал свои мысли дракон.
Со вчерашнего рассказа лиса он задавался только этим вопросом. Из-за состояния лиса он не спросил вчера, но решил спросить сегодня.
ВУ-"Хм-м... Через несколько лет в один из дней моего проживания в пещере этого леса метка загорелась. Она жгла, так как будто это костёр разведённый прямо у меня на плече. В таком состоянии я просидел дня три или больше, а после обнаружил, что метки больше нет. Скорее всего Су Шэ мертв, а в тот день он умер. Метка по другой причине не исчезает.."- во время рассказа он то повышал, то понижал голос, но слёз больше не было.
ЛЧ-"Спасибо за ответ."- обняв лиса поблагодарил Лань Ванцзы.
Вэй Ин не хотел вспоминать тот момент, но он всё же был лучше, чем его рассказ. Тот день для него был облегчением. В тот день он наконец-то перестал быть связанным с семейством Су и всей деревней хулицзин. От этого рассказа он даже чувствовал некую удовлетворённость и радость.
Посидев в объятиях ещё немного оба поднялись с кровати и отправились на завтрак. Точнее Вэй Ин на завтрак, а Лань Ванцзы за компанию. Разобравшись с трапезой оба отправились на тренировку. После тренировки они пойдут на обед и так этот день станет совершенно обычным.
А вот у молодожёнов немного другие проблемы сейчас. Цзян Чен сидит в комнате, которая теперь принадлежит ему и его мужу. Он сидит сдесь один, потому что Лань Сичень ушёл за завтраком для только, что проснувшегося Цзяна. Цзян Ваньинь вспоминал прошлую ночь и краснел как рак. Он одновременно радовался, стеснялся и не знал как себя повести при появлении мужа. А ещё у него болела пояснится из-за чего он уже несколько раз грязно выругался.
И вот наконец-то открывается дверь и в комнату входит первый молодой господин клана Лань с подносом в руках. На подносе стояли тарелки с рыбой разного вида, нарезанный картофель, овошьной салат и вино.
ЦЧ-"Разве в "Облачных Глубинах" не запрещён алкоголь?"- заметив напиток, спросил Цзян.
ЛС-"Запрещён. Но один раз можно. К тому же после праздника и такой бурной ночи."- с улыбкой садясь рядом, ответил Лань.
ЦЧ-"Ну ладно."- сделав глоток "Улыбки Императора", согласился дракон ветра.
Позавтракав Цзян Чен отдал поднос с посудой мужу и попросил.
ЦЧ-"Лань Хуань, ты можешь позвать сюда Вэй Усяня? Я бы хотел с ним поболтать, но вряд ли я смогу найти его сам."- отводя взгляд и краснея спросил Цзян.
ЛС-"Да конечно!"- тоже немного краснея ответил Лань и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, Ванцзы?
МистикаЭто АУ по МДК омегаверс где Вэй Усянь-хулицзинь, а Лань Ванцзы-дракон. Подробности будут в тексте. Первая глава этого ФФ не будет заключать в себе АУ персонажей как в двух моих первых работах. Приятного чтения...